Ritchie Blackmore
| |
Pyokki | Дата: Среда, 20.04.2011, 05:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| С опозданием присоединяюсь к поздравлению. Долгая лета,Ричи!
|
|
| |
igorspb | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Чуток о дядьке Черноморе, в свете последних гастролей. Заранее извиняйте за многА БукоФФ). Вступление: Я давно вышел из того максималистского возраста, когда принципиально игнорируешь приезд Маэстро, по причине фразы, "висящей на слуху" -- ибо он, нынче, творит "нешедевры". Очередного приезда Ричи в Россию, признаюсь, ждал. Не поеду на концерт - слышу от этакого, - чтобы не воспылать презрением к столь не просвещённым фанам, которые по пьяной лавке не стесняясь, могут громогласно напомнить Маэстро о репертуаре, который хотят услышать от него на самом деле, да и что греха таить: усугубляет иного -"разочарованние в кумире с 96го". Только "нетленкинавека" и никак иначе! - также слышны настойчивые призывы "ультростарикашек"), к коим отношусь и я, правда с поправочкой - без "ультра"). На концерты гениев ходить надо - скажу я вам, - даже только ради тех самых, возможных 5 или 10 минут для некоторых, (в зависимости от настроения Маэстро), когда он, возьмёт с концертной подставки свой "страт" и зазвучит таки "блэкнайт" c "смоконзэвоте"))). Подтверждением этому может служить нашумевшее выступление Ричи, в этом-же БКЗ "Октябрьский" 11 июня 2008 года, на котором тоже имел честь быть, но эта тема совсем другой истории.
Итак:Недавнишние впечатления. Richard Hugh Blackmore. "Бременские музыканты". "Blacmore’s Night"- Autumn Sky Tour 2011. 25.09.11г. г.Санкт-Петербург. Когда я собирался в воскресенье на концерт, моя старшая доча, думая что я опять иду на футбол, решила сострить, известной Зенитовской нетленкой) (чуток, - подправил): "Папа, ты оставил дома файер", - слышу на пороге дочь свою. "Зая, мы идём окучивать лишь "Байер"! Нефиг тратить файер на фигню!" - подмигнув, сказал я и в ласточку, которая уже стояла под парами. Большой Концертный Зал "Октябрьский", встретил меня весёлой шумной гурьбой у входа и, радушно распахнув двери, впустил меня в свои закрома. Чинно и с достоинством расхаживала, солидного и среднего возраста, интеллигентная и не очень, публика. Кое где, аки "птички пастушки", мелькала облачённая в средневековые наряды, молодёжь. Предполагаемая "разминка" в буфете, не заставила себя долго ждать. Подняв в одной руке рюмаху коньячишки, зажав в другой - бутер с икрой, я мысленно произнёс - Будем! Откусив бутер, добавил - Поехали! Времени продолжать разминку было вобрез, поэтому своё место в партере, в кои - веки, занял вовремя. Всё началось очень даже не плохо, и что невероятно - согласно времени указанному в билете.
19-00, на разогреве Питерская фолк команда "Шервуд". Отмечу - скрипач, он же похоже руководитель коллектива, смотрелся неплохо. Играли таки бодренько и этим, а так-же незамысловатыми текстами, по крайней мере, не раздражали уже усевшуюся в зале часть солидной публики. Вкусив так сказать, минут пятнадцать действА, под названием "Шервуд", захотелось вновь на волю. Интеллигентно извинившись, за предоставленные неудобства, перед двумя, средних лет петербуржцами, сидящими перед проходом, в паузе - вышел в фое. А тут: празднослоняющиеся "ультростарикашки" и что отрадно - молодёжь, в прикиде с пёпло-рэйнбовскими логотипами, кучкуясь) у буфетов и передвижных столиков с бутерами и напитками, как ни в чём не бывало продолжали размеренно общаться, всем своим видом показывая, полное отсутствие интереса к происходящему в основном зале. Они ждали Маэстро, как впрочем и все. Только одни фоешники это делали с пользой), так сказать - в "философских думках" о тяжёлой доле непросвещённого, в муз.отношении, нынешнего поколения (невольно, подслушал беседу), другие, не менее философски), - продолжали разминаться коньячишкой, в полный рост красующимся, на прилавках буфетов зала "Октябрьский".
Ровно в 20-00, после неспешного вступления, Ричи с жёнушкой и "уличными" музыкантами феерично открыли концерт - Locked Within The Crystal Ball - композиция под стать открытию праздника. Самое главное на концерте - это атмосфера и она сразу наполнилась содержанием. Тому способствовал хорошо поставленный голос Кэндис, невероятно-искренняя заряженность её на общение с залом, а также, не менее хорошо поставленный, звук в уютном "Октябрьском". Лихо так она поприветствовала, на чисто русском и практически без акцента, Питерских слушателей, добавив - "Очень приятно быть снова дома". Зал на это отреагировал на ура. Кэндис в этот вечер, на редкость оказалась общительным и что самое главное - искренним ведущим "Действа", а в процессе концерта не раз отпускала шутки в сторону своего Черномора и команды, правда уже на аглицком). Да и "Сам" был в хорошем расположении духа, не то что в Москве. Добавлю: звук в Питере, как мне сказали, был лучше поставлен, чем в Московском Крокусе.
На фоне декораций создавалось впечатление, что балаган уличных музыкантов собрался на лесной лужайке пропустить по кружке-другой старого доброго эля и поджэмовать в своё удовольствие. И ведь это им - удалось: Сюжеты на заднем экране сцены менялись, в зависимости от композиций, музыканты "Blackmore's Night" классно исполнили "Queen For A Day,Part I,II ", зажигательную "Under a Violet Moon"...оч.даже ничего оказалось вступление к пёпловской "Soldier of Fortune". Потом композиции, одна за другой, (см.сет лист) меняя ритмы и настроения, заставляли почтенную публику делиться щедрыми аплодисментами, на фоне продолжающегося феерического конферанса Кэндис и делёжки "выпивки" Блэкмором, со стосами у правого крыла сцены. После клавишно-ударного соло, зацепила мелодика "Diamonds and Rust" (Joan Baez cover), всяко-"Wish You Were Here" и ессно рэйнбовская "The Temple of the King".
О шутовстве, с приколами клавишника Дэвида Барановского, над новомодной поп-дивой Леди Гагой, при исполнении “Toast To Tomorrow”, известной русской аудитории, как песнь - “Виновата ли я”, а также басисте и лютнисте Майк-е Климент-е, под титулом Earl Grey of Chamay, музицирующего вприсядку, думаю нет смысла говорить, это надо видеть. з.ы о шутовстве - по подробней: За доброй половиной концерта, на “Toast To Tomorrow”, известной русской аудитории как “Виновата ли я”, шутовство вообще достигло своего апогея, потому что группа успела еще в лице клавишника Дэвида Барановского, напялившего блондинистый парик, поиздеваться над Леди Гагой, заодно исполнив несколько тактов из ее “Bad Romance”. Было очень даже весело и драйвово, с танцами на сцене и бешеными овациями зала. А когда аплодисменты стихли, кто-то робко выкрикнул с галерки - Wish You Were Here… Ричи и Кендис переглянулись, балаганщики сменили гитары и Питер получил в подарок одну из красивых (cover) композиций Blacmore’s Night.
Слушая сегодня всех, без исключения, кто более-менее на слуху, как молодых "колыхателей струн", так и старикашек), включая малозначительных, могу сказать, таки вот: Блэкмор даже на акустике, тАпериче, выдаёт просто круче, чем любой топовый гитарный гений, исключая, ессно, возможно только) Хендрикса. Показательно - по окончании концерта, интеллигентно музыкальный Питер аплодировал Мастеру стоя, под "Home Again", включая всемирно известных исполнителей классической музыки. Так "пролетели пчёлкой") два с небольшим часа, в высшей степени, качественного музыкального Действа Маэстро с командой и я там был. Вобщем, тем кому нравиться Пение гитары Ричи, реально рекомендую посещение концерта.
примерный сет лист: 1. Locked Within the Crystal Ball 2. Queen for a Day, Part I 3. Queen for a Day, Part II 4. Under a Violet Moon 5. Soldier of Fortune 6. Durch den Wald zum Bach Haus 7. World of Stone 8. All the Fun of the Fayre 9. Клавишное соло 10. драм - соло 11. Diamonds and Rust (Joan Baez cover) 12. Toast to Tomorrow + Lady GAGA 13. Wish You Were Here 14. Journeyman 15. Barbara Allen 16. Strawberry Girl / The Times They Are A-Changin' 17. Fires at Midnight (с соло Маэстро) 18. The Temple of the King Бис: 19. Home Again
З.Ы - О нашумевшем - скандальном концерте Блэкмора в ПИТЕРЕ, 11 июня 2008 года, (по памяти), в контексте с вышеприведённым моим сообщением: Когда в 2008году, 11 июня, на так называемом, -"нашумевшем" выступлении "Blacmore’s Night", тут-же - в БКЗ"Октябрьский", мы полтора часа ожидали начала концерта, (объявили, что "один из участников группы заболел))), но уже едет из госпиталя") и мои, да не только-мои, предположения стали подтверждаться, я всё равно ЗНАЛ, что этот безукоризненный джентельмен, фантастический музыкант, не обделённый талантом слагать совершеннейшую Музыку, ещё будучи молодым, был очень ответственным, пунктуальным человеком. Ведь работая тогда в Лондонском аэропорту Хитроу радиомехаником, он, без малого два года "тянул лямку" без прогулов, с его то концертными выступлениями, подчас, проходящими вдалеке от Лондона, заканчивающимися - заполночь и с утра, невыспавшийся Ричи, без опоздания, как "штык", являлся на службу и дОлжно справлялся с возложенными на него обязанностями. Сомнений не было - ПРИЕДЕТ и выступит по полной! Эт я к чему - дав Ричи, тогда, ещё час, для приезда в "Октябрьский") и зная что он в Москве, давеча, " оч.разминался" русским стандартом с BIG русским фаном) с верхов), да ещё, скорее всего, днём - до концерта, всяко снова "поправлял" своё здоровье в момент, когда жёнушка с тогдашней скрипачкой группы посещали Эрмитаж, мы - истинные поклоники Ричи, не применули возможность посетить буфет и поднять по сотке коньячишки за здравие, спешащего к нам Маэстро. Концерт тогда, кстати, проходил не плохо, да и "ультра старикашки"), которым вменяют вину скорое окончание тогдашнего действа и испорченное настроение маэстро, до поры сдерживали свои эмоции. Начало, одной из заключительных баллад, было встречено ну оч.бурными аплодисментами, на что обиженный Ричи, прекратив играть, наиграл заглавные риффы "Black Night". Зал взревел от громогласных эмоций и утонул в аплодисментах. Вы это хотите? - спросил Ричи, - чего хотело большинство зала и особо "ультра старикашки"), выраженное в эмоциях, оставим за пределами данного сообщения. На что, рассерженный Мастер примерно выдал: Кэндис, давай что-нибудь попроще. Зазвучала "Black Night", "Smoke On The Water". На этом концерт был окончен. Мораль тогдашнего концерта: Некоторые, впоследствии, и в этом увидели проявления злого гения - Ричи. Скорее всего это не так. Ричи, со своим особым, только ему присущим видением совершенства музыкального материала, со своими каждодневными, многочасовыми "загулами с гитарой", добивается совершенства композиций и делится этим на своих концертах. А тут его настойчиво просят "рассказать о уже давно покорённых вершинах".))) От винта! Получите хавчик, в виде двух композиций! И, досвидания!- сказал тогда, своим поведением, Ричи. Отсюда следствие: не надо злить гения, разбудите деспота в нём. А в такие моменты, особо на раннем этапе творчества Ричи, в его командах "летели головы" любых авторитетов, не взирая на лица и статус в группе... как то так...) 26.09.11г.
Сообщение отредактировал igorspb - Воскресенье, 09.10.2011, 18:12 |
|
| |
CV3591 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 01:55 | Сообщение # 8 |
Супер модератор!
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Ричи Блэкмор, как рок- гитарист - это идеал и эталон для любого рок - гитариста мира, поставившего перед собой цель - стать выдающимся гитаристом. Его своеобразная, красивая и мелодичная манера игры на гитаре разительно отличается от всех остальных рок гитаристов мира. Считал и до сих пор считаю его (Блэкмора) - некоронованным королём хардроковой гитары, лучше его в хард роке гитаристов не было, нет и уже вряд ли будут. Это божья искра Блэкмора в полную силу и мощь раскрылась и засверкала всеми гранями его таланта в составе Дип Пёпла (MkII) и помогли ему в этом, не менее талантливые музыканты и коллеги, - Лорд, Гиллан, Гловер и Пейс. На мой взгляд, когда эта Великая пятёрка DP (MkII) собиралась вместе и начинала репетировать или играть, то вокруг них создавалась какая та божественно-творческая аура, иначе, как можно объяснить создание великих и бессмертных альбомов начала 70 - ых годов (1970 - 1973 гг.) и их неувядаемую с годами популярность и любовь десятков и десятков миллионов поклонников их таланта, как среди старшего, так и молодого поколения.
P. S. Блэкмор человек творческий, любит эксперименты, не останавливается на достигнутом, будем надеяться и верить, что, затянувшийся средневековый поход когда нибудь и закончиться и мы, поклонники DP, с радостью снова его увидим и услышим вместе с коллегами и музыкантами золотого и классического состава Дип Пёпла. Дай-то бог, что бы, это свершилось.
|
|
| |
kagortart | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Хм, мне самому интересно стало свое мнение о Ритчи Блэкморе. Мнение поклонника Перплов всех периодов, всех альбомов. Итак, только 2 момента. Первый - Блэкмор - гений тяжелой гитары, не больше-не меньше. Он придал Перпл то звучание, которое сделало группе ту славу, которая есть до сих пор, и не побоюсь сказать, что она останется в веках. Будущее тяжелой музыки заложено им. Да, есть (вернее, был) гений хард-рокового органа Лорд, но звук рока - прежде всего звук гитары, тем более звук тяжелого рока. Заменить его неовзможно. Слава Богу, что ни Болин, ни Морс и не стремились это сделать, а придавали, и Морс придает свои краски группе. Второй - Блэкмор исчерпал себя как рок-музыкант и последние 19 лет мне неинтересен. Я ни разу не был на концертах его средневекового проекта для пенсионеров, поскольку он (проект) не интересен мне в принципе. Если он чувствует, что в плане рока не может ничего больше сделать - пусть делает то, что делает. Никто не собирается его осуждать. Лишь одна ремарка: не надо было много лет говорить, что скоро он вновь вернется к Rainbow, если этого никогда (теперь это ясно на 100%) не случится. Вот так примерно.
|
|
| |
CV3591 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:04 | Сообщение # 10 |
Супер модератор!
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, сегодня, великому Ричи Блэкмору, исполняется 67 лет, от всего сердца желаю ему доброго здоровья и новых творческих успехов на музыкальном поприще.
P.S. Уверен, что Ричи Блэкмор далеко не исчерпал свои музыкальные способности в рок музыке и очень надеюсь, что жирную точку ставить ещё рановато…
|
|
| |
|
Partners
|