Главная » Статьи » » Новости рок-музыки Добавить статью

Еще один взгляд на WACKEN ROAD SHOW от московских зрителей

Еще один взгляд на WACKEN ROAD SHOW от московских зрителей

Выход иностранных гостей задержался. Хотя, исходя из прошлого опыта, все время ждешь какого-нить подвоха со стороны организаторов, в этот раз график выступлений хоть и поехал, но терпимо. Первыми обозначили себя норвежцы Tristania. Многие пришли именно на них, в основном девушки готического вида и не очень. Я очень отчетливо помню день, когда мне в руки попал альбом "Beyond the Veil", и группа стала одной из наилюбимейших. С той поры много воды утекло, ушел идеолог Мортен и группа успела растерять значительную часть поклонников. А совсем недавно у группы сменилась вокалистка — место Вибеке заняла некая Марианжела (или просто Мари) итальянского происхождения и мыльно-сериальной внешности. Вот ее-то нам и предстояло заценить.

WACKEN ROAD SHOW от московских зрителей

Бойкая девчушка Мари и вправду оказалась стопроцентной итальянкой, это подчеркивалось и внешностью, и повадками. Весь сет она залихватски скакала по сцене и вела себя совсем не готично, скорее, по-рокерски. Но вот оценить ее вокальные достоинства по-настоящему так и не удалось — первые несколько песен она просто открывала рот, а из колонок не раздавалось ничего. Вернее, раздавалось — можно было смотреть на Мари и наслаждаться гроулингом ее коллег по группе. И хотя позже эту оплошность исправили, общее звучание оказалось настолько кашеобразным, что не всегда удавалось безошибочно опознать песню. Но этот факт мало кого заботил. Помимо Мари кто только не прикладывался к микрофону — не только вокалист Остен, но и оба гитариста с басистом периодически «отмечались». Остен на фоне Мари выглядел как-то невесело, иногда он покидал сцену, и группа исполняла что-нибудь, где «чистый» вокал был не нужен. Несмотря на неполадки со звуком, группа, кажется, была довольна приемом. Напоследок они исполнили пару вещей из того самого "Beyond the Veil", так что мечты всех, кто мечтал услышать их вживую, осуществились. То, что прозвучали они без Мортена и Вибеке, это уже детали — радуйтесь, что хоть так.

Enslaved. Вышли пятеро дяденек разной степени «могучести», и понеслось! Известно, что лучше норвежцев никто не способен играть блэк метал, и данная группа тому подтвержение. В меру холодный, изрядно злой и местами монументально-эпический блэк от Enslaved, как мне кажется, не оставил равнодушным никого, даже тех, кто шел на Tristania или Overkill. Вместе с группой поменялся и звукооператор, и звук неожиданно стал не просто хорошим, а идеальным! Хотя тут многое зависит и от самой группы, как показывает опыт. Так что, сколько не ругай клуб, а концерты с идеальным звуком в «Точке» все-таки случаются, пусть и не так часто, как хотелось бы. Выступление норвегов воспринималось как монолитное, дядьки выложились на полную катушку. На сцене они пробыли дольше, чем Tristania, но совсем не успели надоесть. Кстати, играли они исключительно на гитарах марки Gibson, может быть в этом и кроется причина такого шикарного саунда. С третьего яруса им размахивали норвежским флагом, а на сцене успели побывать несколько стейдждайверов.

Overkill лично я не ждал совсем. Но тем сильнее было впечатление от увиденного и услышанного. Олдскульные трэшеры оказались группой что надо! Самыми яркими повадками среди них обладал вокалист Бобби — он просто забирал на себя все внимание, и наблюдать за ним было истинным удовольствием. Почему-то он напомнил мне другого фронтмена — Дэна МакКаферти из Nazareth — он походил на него и внешностью, и манерами, и даже тембром голоса. Этакий помолодевший МакКаферти, или какими были бы Nazareth, если бы играли трэш. Ну еще, пожалуй, уместно было бы сравнение с AC/DC. Всю дорогу Бобби изображал что-то на языке жестов, скакал по сцене, как ненормальный, и вопил. Саунд группе тоже нарулили более чем приличный, но переборщили с высокими частотами — железо неимоверно резало уши. Зато баланс был выставлен идеальный, слышно было все, включая гитарные соляки. Неудивительно, в общем-то, для группы такого ранга и с таким концертным опытом. Все музыканты смотрелись очень достойно, музыка «качала», и было трудно устоять перед таким напором. Собственно, устоять мало кто и пытался — те, кто остались (а многие к середине их сета уже поспешили в метро) дружно прыгали или потрясывали головами на всех трех ярусах. Даже публика за столиками время от времени их покидала и тоже участвовала в процессе. Буквально после каждой песни Бобби спрашивал — "you want more?" — и группа продолжала играть с удвоенной силой. Таким образом, продержались они около полутора часов.

Во время выступления Overkill музыканты из Tristania и Enslaved появлялись в зале или в бильярдной, но мало кто их донимал. Остен, казавшийся чем-то озабоченным на сцене, не очень охотно общался с публикой и в зале. Перемещался он везде исключительно с менеджером, но все же фотографировался с желающими и давал автографы. Наибольшим успехом, конечно же, пользовалась Мари. Она тоже везде перемещалась с неизменным эскортом из юноши и девушки, позировала для фото и подписывала все, что давали (почему-то дисков ни у кого не было, да и на альбомах она еще не успела отметиться), но под конец и ей заметно поднадоело. А вот Enslaved практически полным составом спокойно стояли в баре, но тормошили их почему-то не очень активно.

 



Категория: Новости рок-музыки | Добавил: IgROCK (06.10.2018) | Автор: E W
Просмотров: 533 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery
Копирования материалов сайта запрещено без согласия администрации ресурса!
 
 
* * * Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024 * * *
    Яндекс цитирования