…начало в «Гостевой книге»
1) Заказчик – рэп журнал «Йоу!!!». Цель – доказать публике, что рэп – кул, а рок – щет… «Вот вам ещё один пример конвульсий некогда прикольной музы, давно пылящейся на свалке музыкальной истории. Пятеро легендарных мэмберсов некогда легендарной, с их точки зрения, группы (которая изначально, даже в свои лучшие годы значилась в середнячках),
решили срубить капусты, а за одно и поразмять свои старые кости на просторах России-матушки. Чтоб привлечь побольше своих бывших фэнов, был предпринят гениальный по своей простоте и тупости шаг – на место крутого гитариста-основателя Ричи Блэкмора, пригласить его скромнягу-сынулю. Концертец прошел на ура.… На ура нескольких бухих фэнов, в одиночестве слоняющихся у сцены. Да и как могло быть иначе? Группа звучала не стройно, вокалист, стесняясь смотреть людям в глаза, полконцерта профальшивил в чёрных очках, а сын своего папашки выглядел убогой его копией на сцене….» ну и так далее, в том же духе.
2) Заказчик – любое издание. Цель – объективное освещение мероприятия. Журналист – человек, считающий, что «всёёё прошлоооо, и печаль и радооость».
«Когда я впервые услышал ЭТУ новость, то несказанно обрадовался. Увидеть легендарных «Рэйнбоу», всегда было моей мечтой. Но постепенно, размышляя, я вдруг вспомнил своё разочарование от первой встречи с Назарет, Дип Пёрпл и Кеном Хенсли. Их лица навсегда остались в памяти такими, какими я видел их на сто раз переснятых фото, распространяемых фарцовщиками в школе, за тем, с появлением видиков, на затёртых до дыр видеокассетах. И зрелище, которое предстало предо мной сейчас, наполнило моё сердце глубокой печалью. Однако, профессиональный долг заставил меня пойти на это мероприятие. И мои опасения оправдались. Главным разочарованием, как и ожидалось, стал Юрген (рука не поднимается назвать его гордой фамилией отца). Во всей фигуре чувствовалась его не уверенность в себе, что незамедлительно сказалось на музыке…»
и так, ноя и гундя, можно размазывать сопли на 10-ти страницах печатного текста.
А почему бы не посмотреть на событие с радостью и благодарностью к людям, которые рискнули сделать ЭТО? Почему не увидеть в этом пример истинного мужества тех, кто остаётся артистом до последнего зрителя? Легко быть звездой, когда та музыка, которую ты играешь, раскручивают все теле и радиостанции. Когда журналисты пишут о ней восторженные статьи (опять же заказные, чтоб больше продавалось пластинок и богатели лейблы). А вы попробуйте создать проект, над которым изначально давят и его собственная прошлая слава, и искусственное игнорирование СМИ хард-рока уже на протяжении 15-ти лет, и то, что добрая половина публики придет не послушать любимые песни, а с надеждой увидеть провал этой затеи. И как бы ни старались артисты, как бы ни был хорош концерт, многие увидят этот провал. Потому что каждый ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ТО, ЗА ЧТО ОН ЗАПЛАТИЛ.
Такими многих из нас сделали именно СМИ, работающие на шоу-биз. Циничными, чванливыми, желающими неизвестно чего. И, без всяких ИМХО, заявляю: качественный, позитивный труд артиста, имеющий своей целью наше удовольствие, ВСЕГДА должен приниматься с БЛАГОДАРНОСТЬЮ, УВАЖЕНИЕМ И РАДОСТЬЮ! Именно это должно отличать человека гармоничного, умного и воспитанного, от быдла, которому только дайте объект для кладки из-под хвоста.