Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход   
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: viknik  
История Rolling Stones
viknikДата: Пятница, 06.11.2009, 18:09 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Mick Jagger появился на сцене в Мэдиссон Сквер Гарден на прошлой неделе как незаявленный гость (surprise guest) во время концерта U2, посвященного 25-летию открытия Зала Славы Рок-н-Ролла.

Без всякого представления Мик неожиданно повился на сцене и выдал потрясающую версию "Gimme Shelter" вместе с U2, Black Eyed Peas и Fergie, которая воссоздала апокалиптический вокал этой песни. Мик остался затем на сцене и вместе с Bono из U2 исполнил их композицию "Stuck In A Moment You Can't Get Out Of."

 
stopДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





the beatles
 
viknikДата: Вторник, 17.11.2009, 18:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Нет смысла говорить, что для меня Роллинг Стоунз (РС) – любимая группа.
Я с ними практически уже всю жизнь. Я помню их с тех пор, когда Кит Ричардс был еще Китом Ричардом. И букву «с» он добавил, чтобы его не путали с Клиффом Ричардом. И когда объявили, что в конце прошлого века они приезжают в Москву, то можете представить мое состояние. После этого я видел их еще три раза - в позапрошлом году в Питере. А также съездил в Мюнхен и Барселону.
Из всех этих концертов я бы отметил Барселону. Я не большой любитель стоячих «партеров», поэтому, может быть, я все концерты сидел на трибунах (в Питере в принципе трибун не было, но было далековато от сцены). А в Барселоне я решил купить VIP пакет вместе с гостиницей и транспортом в интернете. И там билеты были в первый ряд стоячего партера. «Первый ряд», конечно, громко сказано, места–то там не указаны. Стой где хочешь. В моем случае, просто тебя привозят первым, за полчаса до запуска зрителей, и у тебя есть возможность встать там, где ты пожелаешь. VIP пакет предполагал еще и питание, подарки – майку с логотипом РС, фуршет всех VIPовцев, и участие в лотерее. Я выиграл барабанную палочку с личным автографом Чарли Уоттса. Изумительный и бесценный подарок для любого фаната РС !!! Осталось только сфотографироваться с группой и отдельно с Миком и Китом. И все – жизнь прожита не зря. В нашей группе были любители РС со всего мира – бразильцы, японцы, но больше всего американцев. Они приехали семьями, сразу на несколько европейских концертов. После Барселоны они поехали в Париж, а потом в Италию.
Концерт начинался в 22.00. Нас привезли в 17.30. Мы заняли места у ограждения. То есть расстояние до сцены было метров 5 не более. Там было пространство лишь для охраны и прессы. Я думал, не выдержу такого долгого стояния. В 18.00 запустили публику: открываются ворота и вся эта шумящая, разношерстная и неугомонная толпа хлынула на футбольное поле. Забег на длинную дистанцию через все поле до сцены – бегаешь быстро и тогда тебе лучшие места. Я думал, нас сомнут. Но нет, все обошлось. Прижали немножко к ограждению. Зрители приходили кучками, вставали в кружок, пили пиво, ели чипсы. Но народ все прибывал и прибывал, и уже через час о пиве и еде пришлось забыть всем, потому что стояли уже очень плотно. Первое время было скучновато, но вот где-то через пару часов на сцену вышла испанская группа – очень популярная у них с очень длинным названием. Кстати, выглядели очень неплохо. И песни неплохие, довольно мелодичные, и солист очень веселый – огромный испанец под 2 метра ростом. Честно отыграли свой час. Потом на полчаса вышла какая-то невразумительная молодежная, очень шумная группа из Амстердама. Кстати, в Питере на разогреве была довольно известная английская панк-группа Steve Harley & Cockney Rebel. Выступили здорово, но они совсем не известны молодому поколению. Поэтому их как-то холодновато встретили. С ними даже интервью было по питерскому телевидению.
И вот время пришло – ровно в 22.00 без задержки и опоздания, с маленьким шумовым вступлением, показывающим «большой взрыв» на экране (Bigger Bang) появились ОНИ. Как всегда сначала послышались первые аккорды Start Me Up - и Кит Ричардс, в развалку, как бы нехотя, с чувством собственного достоинства, под оглушительный рев собравшихся, показался на сцене. Толпа сразу хлынула вперед, и нас прижали так, что я думал ограждения не выдержат. Но надо отдать должное охране – одного указания пальцем в сторону слишком рьяных зрителей остужало их пыл, и они остановились, как вкопанные и подали назад. И потом все стало очень даже комфортно. До конца концерта я даже не вспоминал про уставшие ноги и 4 –часовое ожидание начала действия.
За первыми аккордами – появился САМ – красавец, любимец, неподражаемый Мик Джеггер в красном шелковом пиджаке. Публика взревела. Правую сторону сцены занял Кит, слева был Ронни Вуд. Оказывается это все прописано сценарием. И когда нашу группу делили на две части, то спрашивали нашего предпочтения, какую сторону от выдвигающейся платформы мы хотели бы выбрать – сторону Кита или сторону Ронни. Я выбрал Кита. В глубине обосновался бас-гитарист. По центру – Чарли со списком песен на боковом ограждении. Немного наверху справа – духовая секция, и слева – подпевка, во главе с Лизой Фишер и клавишные. Посредине – огромный экран. Звук был просто великолепен. Наверное, истинные поклонники уже купили 4-х дисковый выпуск последних концертов, и описывать все действие не стоит. Я бы добавил только одно – все концерты, которые я видел из The Bigger Bang Tour, по составу песен были разными.
Ни один концерт не похож на другой. Например, мюнхенский концерт прошел уже после того, как музыкантам пришлось делать перерыв из-за пальмы, на которую вдруг полез 60-летний Кит Ричардс. И было очень интересно смотреть на зрителей, которые с собой принесли надувные пальмы, и когда Кит выходил к краю сцены, они поднимали их над головой, весело покачивая ими в такт музыке. Кита это забавляло. Его несколько раз показывали на большом экране, улыбающегося зрителям. Кстати, в Мюнхене и Дюссельдорфе планировались Guns'N'Roses с Акселем на разогреве. Но все было отменено из-за переноса даты концерта. В Питере концерт начался с опозданием. По всей видимости, музыканты не начинали и ждали, когда же стемнеет, позабыв, что июнь – это белые ночи, и жди, ни жди, совсем темно не будет. Поэтому первые полчаса цветового оформления практически было не видно. А это важный аспект концерта. Но в Питере была великолепная атмосфера: на концерте сначала публика была очень сдержана, и Мику пришлось потрудиться, чтобы вывести ее на должный уровень восприятия шоу. И после концерта вся эта, наверное, 50-тысячная толпа, вывалилась на Невский, парализовав на какое-то время движение. Но питерцы не были бы питерцами, такими, какими мы их знаем – водители терпеливо ожидали, когда все это рассосется, а жители с интересом и пониманием смотрели на поклонников группы. Вы знаете, у них в Питере даже милиция какая-то другая. Может это только в этот день. Единственное, что было одним и тем же – это вторым номером каждого концерта была Let's Spend The Night Together. Она даже в Москве, по-моему, шла второй. В Барселоне не было Paint, It Black. В Мюнхене не было Street Fighting Man. А в Питере не было Streets Of Love. Ну и так далее.
Барселона меня поразила тем, что мое восприятие концерта с трибуны и концерта из стоячего партера было кардинально разным. Я видел все. Я видел как Мик и Кит обменивались взглядами, я видел как Ронни и Кит импровизировали. Как они делали друг другу какие-то знаки, которые не увидишь с трибуны. Дует Мика с Лизой, их лица, взгляды, эмоции, жесты, - все видно и все рядом. И самое главное, я видел Джеггера на расстоянии протянутой руки. Он довольно часто бросал взгляды на зрителей первого ряда. Особенно, конечно, везло девушкам. Одной девушке из нашей группы, бразильянке, повезло больше всех – по окончании концерта, когда музыканты уже раскланялись, Мик, уходя со сцены, непосредственно ей подмигнул и послал воздушный поцелуй. Она не поверила своим глазам. Она с такой радостью закричала, дергая мужа за рукав, «Ты видел? Это он мне!!!». И она повторила это несколько раз, сама себе не веря. Просто потрясающе. Разве это увидишь с трибуны?
Как всегда, был номер с Лизой Фишер. Конечно, их дуэт с Миком просто великолепен. Видеозапись не дает того впечатления, которые ты получаешь на концерте. Лиза восхитительна. Голос звучит отлично. Но она очень тактична, никогда не позволяет себе выходить на первую позицию в дуэте. Они вместе пели песню Джеймса Брауна I Got Crazy в его память. А в Питере был сногсшибательный блюз The Night Time Is The Right Time. Лиза немного растолстела, но это ее нисколько не портит, даже наоборот, выглядит она потрясающе, и голос ее по-прежнему звучит отменно.
Из последнего альбома было исполнено довольно много песен – я насчитал три – Rough Justice, Streets Of Love, Rain Fall Down. Больше всего меня потрясла разница в восприятии песни – Streets Of Love. На диске я не очень ее воспринял – попсовая, слащавая мелодия, которая полностью сочетается с названием. Скорее женская. Больше «джеггеровская». Совсем не «стоунзовская». Но на концерте – она звучит совсем по-другому. Мик аккомпанирует себе на гитаре, я вижу его лицо и эмоции. И когда «а-а-а» припев подхватывает публика, это добавляет столько красок в звучание группы, что для меня это сейчас одна из лучших песен группы за последнее время. И уж точно лучшая на альбоме.
Где-то посредине концерта Мик представляет музыкантов, не забывая похохмить над Чарли, Ронни и Китом. Пытаясь что-то произнести на ломанном испанском в их адрес. Естественно, всех встречают оглушительными приветствиями. И уступает место Киту. Кит минут пять раскланивался своим коронным приветствием. Потом неплохо исполнил две свои песни. И опять Мик в красном длинном сюртуке – Sympathy For The Devil. Под Honky Tonk Women над сценой появляется надувной язык. После этого сцена выезжает вперед. Работники сцены следят за проводами, которые тянутся за движущейся платформой и расправляют их. Исполняются еще четыре или пять песен, среди которых – It's Only Rock’n’Roll, You Got Me Rockin’, Midnight Ramble. Под последнюю платформа медленно занимает свое место посредине сцены.
Концовка проходит под оглушительные Brown Sugar и Jumpin' Jack Flash – две коронных вещи друг за другом!!! Потрясающее сочетание звука и света, вкуса и отклика публики под Brown Sugar – где-то около минуты – полутора Мик руководил выступлением зрителей (около 45 тысяч), выйдя к ним на выступ посредине сцены. И самое-то удивительное и потрясающее для меня – я стоял в нескольких метрах от него. Энергетика, которая исходила от него, просто захватывала всех и передавалась всем нам.
Затем они уходят со сцены, как будто все окончено. Но через три минутки опять появляются с песней You Can't Always Get What You Want. Хорошая, но довольно медленная вещь после ударных минут 10 с Brown Sugar. Но все-то прекрасно знают, что последует затем!!!
«Satisfaction» – шесть с половиной минут полного удовольствия, единения всех пришедших, слияния с музыкантами, зрителей друг с другом. Давно забыто четырехчасовое предконцертное стояние в ожидании начала действа. Взрыв петард, салют, сверху сыплется конфетти, прожектора, мечущиеся по сцене и стадиону, и Мик - то в центре сцены, то слева приветствует публику, и вот он уже справа. И опять в центре. Кит, то отходит вглубь, то выходит к краю сцены, спускается вниз к публике. Постоянно меняются с Миком местами – Мик направую сторону сцены, а Кит налевую. Зрители быстро переключают свое внимание с только что бывшего перед ними Мика, на не менее любимого ими Кита, приветствуя их одинаково тепло и бурно.
Все. Никто даже не понял, что все это длилось почти два с половиной часа. Группа выходит к краю сцены. Раскланиваются сначала все вместе с музыкантами, потом вчетвером. Чарли одевает какую-то несуразную красную спортивную курточку (наверное, чтобы не замерзнуть). В ней он похож скорее на садовника, чем на великого музыканта. Ронни над ним подтрунивает, показывая Мику на Чарли «Смотри, мол, парень-то замерз». Мик в ответ добродушно смеется. Чарли не обращает внимание на шуточки Ронни и спокойно раскланивается. Мик обнимается с Китом и вместе они уходят.
Я обернулся на зрителей. Весь партер стоял молча, разинув рты, с глазами, выражающими полнейший восторг. Зрелище было просто потрясающим. Никто не хотел покидать стадион. Казалось, что все готовы остаться еще на два часа, чтобы испытать опять тот satisfaction, который они испытали только что. Несмотря на отсутствие языковых навыков в испанском языке, я понимал, что зрители говорили друг другу. Все были изумлены, и рады, что стали свидетелями такого чуда.
PS. Если я еще когда-нибудь поеду на концерт РС (а я точно поеду), то буду покупать билеты в первые ряды. Ни с чем не сравнимое впечатление и удовольствие от того, что ты видишь на сцене в непосредственной близости. Это словами не передать. Близость общения с величайшими музыкантами современности. Кстати, мне удалось пройти с фотоаппаратом и сделать, на мой взгляд, несколько неплохих снимков. К сожалению, очень много фотографий не получилось. По всей видимости, из-за того, что Мик носился по сцене с такой скоростью, что цифровой фотоаппарат за ним не успевал. И поэтому много снимков оказались просто смазанными. Или потому что я такой неловкий фотокорреспондент. Жаль. Но не все потеряно – будут и еще концерты.
На следующий день я купил испанскую центральную газету. На первой странице – Мик Джеггер и репортаж с концерта. Испанцы посчитали это главным событием жизни страны. Внутри газеты еще две с половиной полосы о музыкантах, их творчестве и о концерте.
Long Live The Rolling Stones
 
stopДата: Пятница, 11.12.2009, 21:07 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





yes
 
JorgicДата: Вторник, 05.01.2010, 19:28 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Давно ищу следующие ранние вещи Роллингов.
1962 год:
-Close Together
-You Can't Judge A Book By Looking At Тhe Cover
-Soon Forgotten
Вспомогательная информация такова.
27 октября 1962 года группа с ударником Тони Чепмэном (The Cliftons) сделала свои первые студийные записи в лондонской студии "Curly Clayton Studio". Это были кавер-версии песен Джимми Рида (Jimmy Read) - "CLOSE TOGETHER", Бо Диддли (Bo Diddley) - "YOU CAN'T JUDGE A BOOK BY LOOKING AT ТHE COVER" и Мадди Уотерса (Muddy Waters) - "SOON FORGOTTEN".
По последним полученным в процессе розыска сведениям "You Can't Judge A Book By Looking At Тhe Cover" присутствует в сборнике "Anthology: Decca Years" (2001 г.), причём именно в варианте 1962 года.
HELP! кто чем может!!!


Сообщение отредактировал Jorgic - Вторник, 05.01.2010, 19:29
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:










Partners
 


Вернуться на главную страницу сайта Deep Purple. Hard Rock Music Forum 2008 © 2024