Биография Uriah Heep
| |
Zhuk | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Должен поздравить всех почитателей творчества HEEP с юбилеем Дэвида Байрона, гениального вокалиста, одаренного голосом с изумительным тембром, окрашенным в изысканные тона и полутона, исполнявшего песни с изяществом и тонкостью, присущими ему одному. Его голос был достаточно мощным для исполнения хард-рока, и в от же время мог звучать тихо и плавно, полностью погружая в атмосферу композиции. Байрон тонко умел по мере развития песни менять ее настроение, переходя из лиризма в драматизм и наоборот («Echoes in the Dark» , « Salisbury», »Paradise», «The Spell», «July Morning», характерную бессмертным голосовым подъемом); невероятную мощь и экспрессию привносит Дэвид в такие вещи, как «Bird of Prey», «Gypsy», и «Pilgrim». «Одним из неоспоримых достоинств Дэвида была способность выражать и интерпретировать эмоции, заложенные любой в песне, будь то моя, или чья-либо еще», - вспоминал Кен Хенсли. На сцене Байрон все время находился в движении, приковывая все внимание публики, он был идеальным фронтменом, наделенным особенной энергетикой. Именно вокал Байрона был подлинно «хиповским», он был очень британским, что так подходило музыке HEEP с отголосками старинных народных баллад. Хотя Дэвид не был основным композитором, после его ухода из группы музыка ансамбля стала иной, и не в лучшую сторону. HEEP и по сей день выступают с неизменным качеством, однако дух Байрона по прежнему витает над группой, поскольку все классические вещи были исполнены именно им, причем единственно приемлемым образом.
|
|
| |
viknik | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Да, Дэвид Байрон - это целая и самая лучшая эпоха в истории HEEP. Его голос и удивительная мелодичность песен HEEP не отделимы друг от друга. День рождения волшебника и Демоны и колдуны - редкие альбомы в рок-музыке. Это вершина творчества HEEP и вершина мастерства Байрона. Но: почему же тогда его сольники не слушаются с тем же восторгом, как песни HEEP. И в целом широкой публике они практически не известны. Хотя и в его сольных песнях узнаешь мелодический строй HEEP. Но тем не менее это уже было не то. Может быть как раз, когда уходил Байрон все самое лучшее уже было написано и им и Хипами?
|
|
| |
Zhuk | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Сложно сказать, было ли написано все классическим составом Хип к моменту ухода Байрона из группы ; возможно, ансамбль стоило вообще распустить на время, чтобы дать музыкантам время на отдых и избавление от вредных привычек ( как вспоминал Хенсли " Мы сражались с целым сонмом демонов"), и затем снова работать в прежнем составе. Магия Хип существовала, пока функционировало трио Байрон-Бокс-Хенсли, и, лишившись фронтмена , своего харизматичного талисмана, группа утратила свое волшебство. Пусть Байрон не был основным композитором, но его талант как автора все же бесспорен ; жаль, что Хенсли и Байрон не так часто сочиняли песни сообща, хотя вдвоем успели создать такие шедевры, как "Shadows of Grief" , "July Morning" , "Pilgrim" и "Return to Fantasy". Посему впоследствии уже не было столь значимых альбомов, как "Demons & Wizards" ,"The Magician*s Birthday", "Salisbury", "Look at Yourself" и "Uriah Heep Live*73", но то наследие, что нам оставил золотой состав Хип, поистине бесценно, за что мы будем вечно признательны великим музыкантам. --------------------------------------------- Должен поздравить всех почитателей творчества URIAH HEEP с юбилеем альбома « Demons and Wizards » , изданного в мае 1972 г. !
Четвертый студийный опус группы являет собой волшебный альбом (как по содержанию, так и по звучанию), по виниловым просторам которого шествуют колдуны, демоны, и путешественники во времени.
Альбом представляет собой квинтессенцию хиповской мелодичности и характерного эстетического звука, включая величественно-готическую «Circle of Hands», ударную « Easy Livin*» , фолк-роковую «Wizard», и поэтично-мистическую «Poet*s Justice». Кульминацией альбома стали финальные «Paradise» и «The Spell», объединенные в одно грандиозное музыкальное полотно, искусно аранжированное с помощью акустических и слайд-гитар, а также рояля и органа. Однако основной краской в этой богатой звуковой палитре стал голос Дэвида Байрона, в очередной раз блеснувшего всеми оттенками своего тембра, и тонко выразившего гамму эмоций песен, начиная от романтических и заканчивая драматическими нотами.
«Paradise» и «The Spell» Кен Хенсли называет самыми совершенными композициями, когда-либо им созданными, и вряд ли в данном случае музыкант слишком субъективен. Отдельно стоит отметить великолепную гитарную работу Мика Бокса, умевшего даже при тяжелом звучании сохранять особую гармонию и изысканность саунда, а также виртуозные бас-гитарные партии Гари Тэйна, новатора в своем деле, выводящего необычные мелодические линии.
Впечатление от пластинки усиливается благодаря сказочной обложке, оформленной художником Роджером Дином.
В мае этого года альбому исполняется сорок лет ,но ощущение волшебства, исходящего от музыки, неизменно : абсолютный шедевр классического рока.Добавлено (06.06.2012, 20:19) --------------------------------------------- 6 июня – МИКУ БОКСУ – 65 ! Сегодня нельзя не вспомнить о юбилее бессменного гитариста URIAH HEEP, особенность мастерства которого заключается в невероятной способности при самом жестком звучании сохранять изящество звука, эстетику и насыщенность саунда, присущего именно HEEP. В конце 60-х Бокс и вокалист Дэвид Байрон по инициативе последнего основали рок-группу, которой предстояло стать одним из крупнейших явлений в классическом роке : URIAH HEEP стремительно заняли прочное место в элите британского хард-рока, разительно отличаясь от «триумвирата харда», и с их характерными гитарными и органными линиями, и изысканными многослойными вокальными гармониями стали вдохновением для многих, в том числе для QUEEN. Как вспоминает Бокс « в ту пору мы могли любую песню заставить звучать грандиозно : мы обрабатывали мелодию, и дальше она жила своей жизнью. Мы чувствовали себя непобедимыми. Мы и сейчас говорим : дайте нам только сцену для выступления, и никто не сможет превзойти нас ! » Как бы ни менялся состав группы, гитарист в HEEP был только один. В начале 80-х настал момент, когда из ансамбля ушли все : остался лишь Бокс и название группы. Мик заперся дома и несколько дней подряд беспробудно пил…но затем очнулся, оклемался, и решил действовать. Никогда не стремясь в лидеры, Бокс реанимировал команду, и сумел довести ее в боевом состоянии до наших дней. Несправедливо не увенчанный лаврами великого гитариста, Бокс, тем не менее является таковым, ибо остается гитаристом со своим индивидуальным, тонким стилем игры. Однажды читатели одного из гитарных журналов согласно опросу отдали Боксу «серебро» после Джими Хендрикса, на что музыкант заметил : « Гитарист, признанный вторым после Хендрикса, не может быть плохим». Когда в период золотого состава URIAH HEEP Мик заканчивал «запиливать» очередное интересное соло, Дэвид Байрон торжественно провозглашал : « На гитаре мистер Бокс !» Бокс и сейчас в превосходной музыкальной форме, а у HEEP моторесурса еще хватит на всю Третью Мировую.
Сообщение отредактировал Zhuk - Понедельник, 14.05.2012, 21:09 |
|
| |
|
Partners
|