Уважаемый malikorn666 , спасибо за информативность, но хотелось бы узнать именно от Вас:- Ваше сообщение от -Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:46 , имеет автора или это Ваши мысли?
Эт я к чему? Непростые пассажи выдаёт оный автор, а именно из Вашего сообщения выдержка –“..Затем он принял неудачное решение и начал работать с бывшим вокалистом Whitesnake Дэвидом Ковердейлом, ПО ВСЕМ МЕРКАМ ЗАКОНЧЕННЫМ ПОДРАЖАТЕЛЕМ Роберта Планта. Проект просуществовал недолго - один альбом и одни гастроли в Японии, и Пейдж ПОНЯЛ СВОЮ ОШИБКУ. Плант, хотя и подшучивал над странным увлечением своего бывшего гитариста Ковердейлом, должно быть глубоко переживал в душе, потому что вскоре после того как Джимми, наконец, понял что к чему, тут же согласился снова работать с ним…” Предварительно хочу сказать сразу: Друзья , не будем ссылаться на так называемое общее мнение критиков, а просто прочитаем мнение и самого Дэвида Ковердейла , о ещё ранних претензиях Р.Планта к его сценическому имиджу ,тьфу , блин, по русски- образу, записанное известным интервьюЭром, практически во многом от харда – Крис-ом Уэлч-ем в 1990г./METAL HAMMER, сентябрь 1990г , рок-журнал, русская версия/
Вступление: Крис Уэлч-/лирическое начало, уж извиняйте сокнижники за много букОв/:-
-“Дэвид в ярости , когда говорит о критиках: “Оставят ли они меня в покое?””
/////////“Дэвид Ковердейл задумчиво смотрит на покрытый туманом Лондон. Он разместился в большом “президентском” номере отеле “Карлтон”, в громадном помещении с большими окнами и псевдоклассическими колоннами в древнеримском стиле. Его номер напоминает кулисы Голливуда и здесь вполне достаточно места для рокера , желающего передохнуть. Именно это и делает сейчас Дэвид после своего возвращения из США. Правда, он не упускает возможности и прорекламировать свой новый альбом “Slip of The Tongue”, рассказать о своих планах нового всемирного турне. Он, разумеется, не совсем подготовлен, чтобы спокойно выдержать резкие нападки критики. Снова повторяется, что “нет пророка в своём отечестве”, но Дэвид не желает с этим согласиться.
Крис Уэлч -«Должен признаться , что во время нашего долгого интервью Дэвид показал себя собранным и оптимистическим человеком, который иногда, может быть чувствительным и уязвимым – совсем как/его гитарист/ Стиви Вэй. У Дэвида хорошее чувство юмора, большое обаяние и он много знает о корнях и истоках рока. Восхищённо он говорит о таких группах, как /в том числе/ “ The Who” и “Kinks”, но не в восторге от “Led Zeppelin”, которых он считает –“большими болтунами рока” С ухмылкой он предложил “зеппелин” выступить вместе с “Whitesnake”…… смеётся…….
Крис Уэлч -“ У Дэвида хватает и других противников, которые не жалеют отрицательных эпитетов, оценивая его. Я имею в виду, к примеру, Роберта Планта, который обвиняет Ковердейла в том, что тот, по его мнению, копирует его вокальные приёмы и сценическое поведение.
Однако, любой человек, кто ВНИМАТЕЛЬНО прослушает последний альбом/на то время/ Whitesnake- “Slip of The Tongue”/, поймёт , что кроме общего языка рок-н-ролла, двух певцов ничего больше не связывает. И Дэвид предлагает вернуться к этой теме попозже … тогда я задаю ему следующий вопрос: - «Почему твоё творчество вызывает столько критики?»
Дэвид Ковердейл – “Отрицательные оценки я вижу только в родной британской поп-прессе. Но в Америке совсем по- другому……”
Крис Уэлч- “Роберт Плант критически отзывался о Ковердейле и потратил немало времени, чтобы убедить других, что Дэвид в своих концертных выступлениях просто копирует его сценическую манеру. Когда я говорю об этом шефу “Whitesnake”, он поднимет глаза к небу и произносит: - « Боже мой!» БОЛТЛИВЫЕ СОРОКИ.
Дэвид К.- «Я уже тебе раньше говорил, что у меня нет большого желания говорить об этом, но одно могу сказать определённо: чем более успешней будет наша работа, тем злее он-/Плант/будет отзываться о группе. При всём желании, я не могу понять, почему
“Led Zeppelin” должны быть для всех рокеров единственным примером для подражания?
Я, кстати, ещё в самом начале прохладно относился к ним, они были не особенно популярны в Европе и только в Америке были известным составом. ВООБЩЕ , ОНИ ТИХО ВОРОВАЛИ У ВСЕХ – ОТ ДЖЕФФА БЕКА ДО КОРИФЕЕВ БЛЮЗА. … НЕ НАДО ПРИ ЭТОМ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ВЕЛИЧАЙШЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ГРУППОЙ ВСЕХ ВРЕМЁН БЫЛИ И ОСТАЮТСЯ……….. И ТОГДА ОТПАДУТ ВОПРОСЫ : А КТО ЖЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ? »
“Самое неприятное, что Роберт постоянно отрицает, что мы знакомы друг с другом. Он был со своей семьёй на нашем концерте и просто забыл моё гостеприимство, то уважение, которое я оказал ему. Мне кажется, что мой успех оказался слишком сильным ударом для него. Он, возможно, радовался бы, если бы слушатели игнорировали наше творчество… Но я всегда готов к спору на сцене – если он хочет…… Многие коллеги-музыканты также удивлены поведением Роберта – мир рок – музыки, как ты сам знаешь, больше всего ценит готовность к сотрудничеству и поддержке, а не грубые, неубедительные нападки. У меня нет желания больше говорить об этом -………»
Крис Уэлч – «Но, если чуть вернуться к этому вопросу – был ли у Роберта повод для нападок, когда он говорил, что ты копируешь его сценическую манеру?”
Дэвид отшучивается:- “НАВЕРНОЕ, ЭТО БЫЛА ОШИБКА МОЕГО ПАРИКМАХЕРА
Кстати, песня,- /Judgement Day/ имела рабочее название: /Отцепись Роберт!/”
Крис Уэлч – Но честно говоря, она – твоя песнь – напоминает одну известную песнь из его- Роберта – репертуара – “Kashmir”/причём самую его любимую, смайл/
Дэвид/смайл/ - Но кого это интересует? Рифф я написал после сложной операции, когда принимал сильные болеутоляющие средства. В песне тяжёлый бит, как ритм сердца. Она звучит чуть по- мароккански, наверное, я слишком много слушал марокканских радиопередач, когда работал над записью альбома в Португалии. Но там я слушал и немало песен, которые были похожи на “Kashmir”/////////////
з.ы – повторяюсь – эт мнение мною Уважаемого , пусть для кого то – пафосного, мистера Дэвида КАвердейла .
з.ы2 – ещё раз извиняюсь ,Уважаемые, что отвлёк Вас от “дел насущных” и привлёк к “читке многА букОв”.
з.ы 3 - прошу обращать внимание на кавычки , смайл на усмотрение читающих, солидных- ИПЛОВ.