Deep Purple Live In Sankt Peterburg
 
Ледовый дворец, 21.03.2011
Часть 2
 
·       INTRO. Хоть где-то и писалось, что такое вступление уже присутствовало в одном из предыдущих туров, я должен сказать, что в данном случае оно полностью продемонстрировало боевой настрой команды. Засасывающие звуки синтезаторов (пускай – в записи) взорвали весь зал, чтобы затем продемонстрировать всем Иэна Пэйса, просто мечтающего разгромить свою установку – и вслед за этим – "Highway Star”!!! Нет слов!!!
 
·       HARD LOVING MAN. Ну что я могу тут сказать – никогда я не думал, что мне удастся живьем услышать это шедевр в альбома 1970-го года, с такой же дикой, звериной мощью, вот тут-то Гиллану реально пришлось поднапрячься. Но он СДЕЛАЛ ЭТО, и я улетел в тот далекий 70-й. Дай Бог ему так же стараться до конца жизни, это надо было слышать. А посреди номера Морс и Эйри завернули просто убойную дуэль – парни, вы реально можете это!!!
 
·       SILVER TONGUE. Здесь должен отметить просто рычащую риффовую гитару Морса. Реально жестко и убойно. И еще раз должен сказать, что Морс действительно производит наилучшее впечатление именно в тех номерах, которые сочинены и записаны с его участием. И, конечно же, порадовало включение этого номера в сет-лист. Альбом "Bananas” не оказался окончательно забыт!
 
·       CONTACT LOST. Ну что тут сказать – повторю свои резюме с прошлых концертов; этот номер буквально вызывает слезы в глазах, и тут Стив реально ровня «Человеку в Черном».
 
·        VELL DRESSED GUITAR. Я никогда не устану повторять, что это лучший концертный номер, сочиненный «Пурпурными» с момента ухода Блэкмора. Причем, и тут, как и в прошлые разы, все уложилось так же великолепно, как и во времена бешеных дуэлей Блэкмор-Лорд. Гитара и клавишные буквально исторгали из себя радость и веселье, и, казалось, даже Бах мог бы гордиться таким сочинением. Реально, шедевр на все времена. А к концу номера на сцене материализовлся Гиллан и, стоя за спиной Морса, принялся воспроизводить игру на «воздушном органе», побуждая зрителей повторять за ним. Что зал с радостью и сделал, и сделал это отменно – тысячи рук вскинулись вверх на стоячей поляне, изображая молотьбу по невидимым клавишам. Просто здорово!
 
·       LAZY. Тут должен отметить не столько саму песню, сколько органное вступление к ней. Дон Эйри – во всей красе. Какие только звуки не исторгал он из своих инструментов!!! А однажды Хаммонд вдруг призывно взревел, выдав вступительный рифф к "Perfect Strangers” – я, с одной, стороны, чуть не рухнул, услышав такое звучание (неужели на сцене маэстро Лорд?), а с другой – очень поразился – не рановато ли? Но, как оказалось, это была лишь дразнилка, после еще непродолжительных пробежек по клавишным последовала все же "Lazy”, а «Незнакомцы» ждали нас чуть позже. Но, все равно, браво Дон, за этот номер. А вслед за ним рифф этой песни довольно долго наигрывал (и обыгрывал) Стив Морс, и – довольно успешно.
 
·       DONS SOLO. Номер совершенно изменился со времен прошлого концерта. Единственным элементом, оставшимся в нем, был кусочек "Mr. Crowley”, да и то, измененный почти до неузнаваемости. Исчезли и «Калинка-малинка», и «Крейсер АВРОРА», зато добавилось множество цитат из классики в фортепьянном регистре, которые затем переросли в уже традиционный салунный рэг-тайм, а затем – рев Хаммонда и… ну, сами понимаете. Шикарно! Еще раз, огромное спасибо, Дон – достойный наследник Джона Лорда.
 
·       BLACK NIGHT. Тут невероятно сверкнул во вступлении Роджер. Это было нечто. Если в ходе прошлых концертов его соло ограничивалось минуткой – полутора, то здесь он реально жег на протяжении почти трех минут. Его басуха то грохотала, то едва слышно шелестела, выводя мотивы, очень близкие к вступительному рифу этой песни, но не буквально копируя его, а очень тонко и филигранно (а заметьте – это ведь был бас!) обыгрывая его! Настоящий повелитель четырех и пяти струн! А затем – рев баса, сопровождаемый гитарой и радостным воплем зала – и на сцену, вместе с Гилланом, размеренной бодрой заводной походкой уже вступает сама "Black Night”! Ну а говорить что-то о хоровых песнопениях всего зала – нет смысла! Это всегда нечто завораживающее и просто засасывающее. Только вот опять Стив, на мой взгляд, несколько подпортил номер, наигрывая, вместо канонического риффа, какие-то близкие к нему гитарные фразы. Зал, конечно, с воодушевлением повторял за ним эти фразы, но, лучше бы он сыграл несколько раз этот поистине коронный рифф. Ну, да ладно, все равно, этот номер - гениальная и поистине великолепная закрывашка любого «пурпурного» шоу – лучше не придумать.
 
 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024
 Яндекс цитирования