Примирение Риччи Блэкмора
Уже притчей во языцах стало то как с самого начала вел себя Риччи Блэкмор в группе Deep Purple.
О сколько бы можно было сделать полезного, взамен того потраченного времени,которое у музыкантов уходило на разборки между друг другом, почти всегда инициатором являлся Блэкмор.
Однако пришел некий творческий застой и Риччи начал думать более прагматичней, забыв о свои обидах, ведь от этого завесил успех его команды, за которую по прежнему он чувствовал ответственность, словно старший брат. Чаша весов сала склоняться к тому , что пора искать точки примирения с Гилланом.
Сам Риччи неоднократно подтверждал особый талант Яна Гиллана в исполнении их песен и много говорил о том , что Ян всегда был классным вокалистом и человеком с мировым именем, но на личном уровнем у них нету ничего общего, на сцене мы как два сапога и прекрасно сочетаются, но стоит выйти в обычный мир дороги расходятся и Блэкмору и Яну приходится смириться с этим. После того как Блэкмор увидел в Джо Лин Тернере не солиста Дип Перпла, а двойника некой американской фольк группы он вдруг понял, что Дипам просто необходим Гиллан.
В 1992 году после того как Риччи с большой неохотой согласился на возвращение Гиллана в команду и сразу же началась работа на новой пластинкой "The Battle Rages On", напряженность с приходом Гиллана все таки чувствовалась, но команда работала под девизом "Надо так надо", исходя из этого и успех диска получился таким же в стиле "То что получилось" и следовательно его нельзя было назвать успешным. И конечно в этом, в глаза Блэкмора были виновны все за исключением его самого.