День Рождения
Но на этом этот дивный праздничный вечер завершился. Двухчасовое шоу – по теперешним временам это большая редкость. И, как мне кажется, Джо готов был петь еще и еще, но, возможно, лишь недостаток подготовленного материала помешал этому. Спасибо, м-р Тернер!!
В ходе концерта м-р Тернер неоднократно благодарил зрителей, признавался в любви к ним, говорил, что это – самые лучшие зрители в мире. И мне очень хочется верить, что так оно и есть, потому что так искренне, так от души все это говорилось, потому что подделать такую страстность и такую трогательность попросту невозможно. Наверно, реально, чем-то приворожил Джо Линн Тернера наш город и создается впечатление, что здесь он подзаряжается энергией, чтобы потом выплеснуть ее на наших же зрителей, и этой подзарядки хватает ему и на последующие выступления в самых разных уголках мира.
Ну, что это я все Джо да Джо (хотя понятно – ведь День Рождения-то у него), ведь на сцене-то присутствовал не он один. TOP GUN реально стали тем составом, с которым талант и способности Джо все ярче и ярче раскрываются в ходе его выступлений. Да и сами ребята все активнее и активнее, все ярче и ярче участвуют в шоу м-ра Тернера. И, наверно, уже пора писать в афишах не просто Джо Линн Тернер, а JLT & TOP GUN, причем, все слова – большими буквами. Потому что в это шоу вклад музыкантов был никак не меньше, чем у вокалиста. Музыкантов TOP GUN в звуковой палитре концерта стало намного больше, чем на предыдущих шоу. Появилось огромное количество новых или просто расширенных сольных партий Альберта Визенберга, он сверкал практически в каждой песне и, недаром, по завершении его сольного номера, Джо представил его: «Мастер». И он реально заслуживает этого.
Тех же самых слов вполне заслуживает и клавишник коллектива. Начиная со звонкого соло в "Cut Runs Deep”, он затем совершенно феноменально сверкнул при исполнении "Perfect Strangers”, неоднократно разливался то слоящимися, то журчащими, то ревущими партиями в последующих номерах концерта, очень здорово подпустил мягкую, но в то же время колкую клавишную капель поверх гитарного соло в "Spotlight Kid”, и просто убил меня развернутым соло в финале "Smoke On The Water”. Добавьте сюда еще и "Burn”, который без клавишных представить просто нереально, и нежный перезвон, без которого "Dreaming” утратила бы часть своего очарования… И все – на высшем уровне, ярко и профессионально.
Ритм-секция коллектива, по-моему, на этом концерте, оказалась выведена чуть громче, чем раньше, и от того то жесткий, то гулкий ритм на протяжении всего шоу так и впечатывался в мозг слушателей. А сольный выход Димы Федулова на сей раз, по-моему, отличался большей скоростью и оказался более тяжелым и жестковатым. Как бы то ни было, он не был точной копией соло с предыдущего концерта и очень здорово и интересно смотрелся.
Вот, пожалуй, и все об этом праздничном концерте. Как мне кажется, я отметил наиболее значимые и интересные моменты шоу, ну а описывать конкретно каждый номер – занятие не самое благодарное.
Пресс - секретарь, фотокорреспондент