(Glenn HUGHES & CALIFORNIA BREED, Санкт-Петербург, ГЦКЗ «Аврора», 13.11.2014)
Ну и следующая песня дает оторваться, именно в визуальном план, Эндрю Уотту – вот уж кто наплясался тут выше крыши! И даже Гленн, поддаваясь обаянию своего молодого партнера, пару раз прошелся на полусгнутых по краю сцены, радуя всех нас!
И далее нонстопом – рокочущий басовый рифф – неужели мне довелось услышать эту песню живьем?! Рокот шестеренок, гром молотов, все отзвуки из этой индустриальной части Великобритании были нам преподнесены на этом шоу одной лишь басухой Гленна Хьюза! Гленн аж прогибался весь назад, заворачивая всем нам уши своим звучанием. Ну, и барабаны с гитарой не отставали от него ни по темпу, ни по мощи. И тут – душераздирающие вопли о том, что Гленн – Mesenger! Крученое соло Эндрю, очень скоростное и очень впечатляющее, прерывающееся такими же яркими воплями Гленна и громоподобным ударными. Вот уж шикарный подарок!!!
“Midnight Oil” – еще один ревущий рифф, рвущий уши и звучанием гитары, и грохотом и рокотом ритм-секции, и заоблачными криками Гленна. Очень остро и резко построенная песня, но, от этого, не менее впечатляющая. Гленн почти не отходит от микрофона, зато Эндрю во всю скачет перед ударными, не забывая при этом выдать яркое зажигательное соло. Ну а затем приходит очередь самого Хьюза, очаровательно пробулькавшего шикарную басовую партию. И все это завершилось, пусть коротеньким, но очень добротным, драм-соло.
И – следом, пожалуй, самый Цеппелиновский, номер проекта. Но, тут, на мой взгляд, отложился отпечаток от участия в записи Джейсона Бонэма – эх, жаль, что он не доехал до нашей страны! Гленн голосит во всю мощь, скорее – даже орет!И Эндрю режет поистине Пэйджевские риффы. Это надо было слышать и видеть, потому что в студийной записи этого не передать!!!
И – группа недолго раскланивалась с залом, и покинула сцену. Печально, что так быстро, но вот – должны последовать бисы, и я весь аж содрогнулся от ожидания… Хотя знал, что сейчас последует. И опять я не совсем угадал… Буквально через пару минут, заполненных ревом и гулом всего зрительного зала, CALIFORIA BREED появились на сцене. И малыш Эндрю завел пронзительную и острую , приблюзованую солягу, ясно указывающую на то, что сейчас будет “Mistreated”. Всего минутку он стонал своей гитарой, а затем вдруг взревел рокочущий рифф, напрочь сметающий всю блюзовую атмосферу, и на сцену «Авроры» на полном ходу ворвался “Burn”!!! И даже голос Гленна срывается от этого переполненного эмоциями и огнем номера. Ах, как жаль, что нет органа! От этого песня прозвучала как-то глухо и не так ярко, не так искрометно, как на предыдущих шоу маэстро Хьюза. но вопли Гленна, пусть и уже уставшего, вполне успешно компенсируют это отсутствие. а Эндрю жарит яркую незабываемую солягу, вовсе не уступая своим именитым предшественникам. Версия типа DP MKIV, но до чего же звездная и жизнеутверждающая! И «Голос рока» вытягивает из себя, казалось, все жилы, взмывая все выше и выше. И вот – яркий скрежет гитары и баса, громовая дробь, заоблачный вопль, и – ВСЕ!
Жаль. Очень коротенько отработал у нас на сей раз Гленн Хьюз. НО, давайте примем во внимание тот факт, что это была презентация единственного пока альбома нового проекта, и совершенно очевидно, что Гленн вовсе и не собирался ковырять на сей раз все свое прошлое. Но, как же шикарно заиграли новые песни в концертном исполнении, как искрился голос и басуха самого маэстро, как ярко зажигал новый гитареро! Жаль лишь, что не доехал до нас на сей раз сын Бонзо! Но, хочется надеяться, что все еще впереди!
|