Слева направо: Андрей Кириллов и
Джо Линн Тернер
Я
вернулся за свой столик, и дальше, то мельком поглядывал на сцену, то
устремлял свой взгляд на Джо Линн Тернера, именно поэтому так
поверхностно смог описать выступление PURPENDICULAR. А мозг постоянно
сверлила мысль – а как бы еще и сфоткаться с ним. Причем, я ясно
представлял себе, что в третий раз подходить к артисту – это, вроде как,
уже нахальство. И тогда я решил, что если попросить Джо
сфотографироваться не со мной, а с моей дочкой Катей,
девчонкой-подростком 17 лет, то это будет более приемлемо. Переговорил с
Катей, получил от нее на это добро и стал выжидать подходящего случая. И
он подвернулся довольно быстро. Джо проследовал мимо нас со стаканом в
руке к барной стойке. И тут я, схватив в одну руку фотоаппарат, а другой
– взяв за руку дочь, направился к нему. Джо стоял к нам в пол-оборота и
с кем-то беседовал, энергично жестикулируя рукой с сигаретой – того и
гляди прожжет кого-нибудь. Я собрал в мозгах остатки английского языка
и, дождавшись, пока певец прервет свою беседу, выложил следующую фразу:
"Mister Turner, may I do one photo with you? It’s my daughter – new
generation of fans”. Джо обернулся, я повернулся к дочери и тут увидел,
что вместо нее за моей спиной стоят две женщины, которых лишь с очень
большой натяжкой можно было назвать моими дочерями. Катя стояла чуть в
стороне, я придвинул ее к Тернеру, он обнял ее, и я сделал фотку. Тут уж
я немного расслабился и произнес: "And one more with me”. Джо ослепил
меня своей белоснежной улыбкой, и вот оно – готово фото со звездой!!! Мы
вернулись за свой столик, и меня прямо переполнял восторг и блаженство –
жизнь удалась!*
Оказывается, что все сделанное было сделано как раз во время. Буквально через пару минут Джо Линн Тернер оказался на сцене клуба. Вокалист PURPENDICULAR представил его, как один из лучших голосов в роке, и хотел уже уйти со сцены, но Джо остановил его, жестами предлагая остаться вместе с ним. Но тот ответил отказом, склонился перед Тернером в поклоне и даже поцеловал ему руку. А далее зазвучал знакомый рифф, правда исполненный более мягко, но тут уж ничего не поделаешь – на мой взгляд, как ни старайся, но синтезатор не может достичь монументального звучания Хаммонд-органа. Я никогда раньше не слышал "Perfect Strangers” в исполнении Джо Линн Тернера, и, на мой взгляд, Джо в вокальном плане справился с ней отменно. Группа тоже не подкачала. Единственное нарекание – песня была исполнена чуть легче, чем в оригинале. Тут сыграло свою роль и отсутствие Хаммонда, и то, что гитара – не Strat, да и Джо, согласитесь – не Гиллан, в лучшие годы. Еще должен отметить такую визуальную, я бы сказал, погрешность: там где Гиллан величественно выступал по сцене, подчеркивая всеми своими движениями монументальность этого эпика, Джо пританцовывал, вовсю покручивая бедрами, подчеркивая этим не сам исполняемый материал, а свой образ мачо-мэна. Да, это ему удалось, но, таким образом величие и монументальность этой песни были слегка приуменьшены. Но зрители были довольны (да и я тоже), и зал вовсю окал, распевая знакомый и просто засасывающий в себя заглавный рифф.
Оказывается, что все сделанное было сделано как раз во время. Буквально через пару минут Джо Линн Тернер оказался на сцене клуба. Вокалист PURPENDICULAR представил его, как один из лучших голосов в роке, и хотел уже уйти со сцены, но Джо остановил его, жестами предлагая остаться вместе с ним. Но тот ответил отказом, склонился перед Тернером в поклоне и даже поцеловал ему руку. А далее зазвучал знакомый рифф, правда исполненный более мягко, но тут уж ничего не поделаешь – на мой взгляд, как ни старайся, но синтезатор не может достичь монументального звучания Хаммонд-органа. Я никогда раньше не слышал "Perfect Strangers” в исполнении Джо Линн Тернера, и, на мой взгляд, Джо в вокальном плане справился с ней отменно. Группа тоже не подкачала. Единственное нарекание – песня была исполнена чуть легче, чем в оригинале. Тут сыграло свою роль и отсутствие Хаммонда, и то, что гитара – не Strat, да и Джо, согласитесь – не Гиллан, в лучшие годы. Еще должен отметить такую визуальную, я бы сказал, погрешность: там где Гиллан величественно выступал по сцене, подчеркивая всеми своими движениями монументальность этого эпика, Джо пританцовывал, вовсю покручивая бедрами, подчеркивая этим не сам исполняемый материал, а свой образ мачо-мэна. Да, это ему удалось, но, таким образом величие и монументальность этой песни были слегка приуменьшены. Но зрители были довольны (да и я тоже), и зал вовсю окал, распевая знакомый и просто засасывающий в себя заглавный рифф.
Представитель сайта Андрей
Кириллов.