WHAT CAN I SAY…

(Joe Lynn TURNER, Санкт-Петербург, клуб JAGGER, 01.05.2013)

What can I say about…  Так сказал мне сам Джо буквально минут через 10 после завершения концерта (правда, на несколько другую тему, но – не суть). Что я могу сказать о Джо? Конечно же, всякий раз, отправляясь на его концерт, ожидаю каких-то перемен, и, конечно, же, буквально через несколько минут после начала шоу, эти все ожидания улетают куда-то далеко и надолго, потому что – появляется на сцене он, и уже ни о чем не думаешь, потому что столько в нем обаяния и света, что ждать уже ничего не хочется, лишь наслаждаться еще одной возможностью прикоснуться к прекрасному, к этому реально великому (да нет – великолепному) человеку, к его голосу, к его чувственности, да и еще черт знает к чему – в русском, да и в любом другом языке, наверно, нет определения для того, о чем я сейчас пишу.

Но все же, конечно же Джо не мог не поменять хоть что-то в сет-листе, и эти небольшие перемены были ух до чего же аппетитны. Прежде всего (но, далеко не в первую очередь) переставились местами несколько песен, и теперь они звучали как бы одним блоком, более монолитно. К счастью (а для кого-то, возможно, и к сожалению) ушла из сета "Smoke On The Water” – для меня, к счастью, потому что, ну сколько, если честно, можно мусолить этот трехаккордный рифф, к которому Джо (ну давайте же быть честными) имеет далеко не самое прямое отношение. Ну а вот главная вкусняшка – в другом! Джо ввел в свой репертуар песню, которую теперь, после безвременной кончины Ронни Дио, на мой взгляд. не имеет право петь больше никто, кроме него. И Джо этим своим выступлением доказал именно это. Тем более, что прозвучала "Catch The Rainbow после "Perfect Strangers, и эти два номера – посвящения двум легендарным музыкантам, слились, сплелись именно в один нерушимый блок, показывая преемственность поколений (а Джо, как ни крути, вроде помладше и Джона, и Ронни). И как все это было подано – изящно, красиво, виртуозно, и совершенно не пафосно (чем Джо порой грешит), и все инструменты звучали очень тактично, чтобы показать, что это именно дань, не подобострастие, не преклонение, а именно дань памяти Джо и Ронни. Обожаю и его, и TOP GUN именно за такой подход и такое почтение к этим величайшим музыкантам. Голос Джо звучал, как струна (а это при том, что сам он сейчас не в самых наилучших кондициях), но дело было вовсе не в высоте, а в самих эмоциях, которые Джо так и плескал в зал. Никогда не устану поражаться и удивляться этому не самому величайшему из вокалистов именно за его эмоциональность и трудоспособность – насколько он отдается залу и, именно нашему городу, потому что не однократно за время концерта он рассыпался комплиментами именно нам, и мне всегда приятно, что я являюсь частью всего этого.

И, конечно, не могу не остановиться на тех ребятах, которые разделяли сцену с Джо. Возможно, кто-то, кто знает меня лично, может упрекнуть меня в неком подобострастии по отношению к ним, потому что (ну чего уж греха таить), именно благодаря им у меня сложились достаточно близкие отношения с Джо Линн Тернером. Но, я всегда стараюсь в своих отчетах быть предельно честным и, хочется надеяться, не отступлюсь от этого своего правила и на сей раз.

Я с самого начала писал о неких переменах в сет-листе прошедшего концерта, но, как вы сами можете понять, не одной перестановкой песен все определяется. Так вот, на сей раз, к сожалению, а, быть может, и к счастью, изменения оказались и в инструментальной подаче номеров. Меня реально опечалило отсутствие сольного выхода Альберта – он блещет там, как никто. Да и Андрей Дубровин не особо сверкал на сей раз. Зато два остальных участника коллектива – это два красавца!!!! Соло Димы на ударных – это нечто настолько утонченное, насколько только может быть соло на ударных. Дима, если ты вдруг прочтешь это, не надо при следующей встрече бить меня кулаком по голове (потому что, зная твою комплекцию, я понимаю, что летальный исход обеспечен), но в твоей игре на сей раз я обнаружил та-а-акие джазовые интонации, что fuckem all!!!  И еще один момент – насмотревшись и наслушавшись за последнее время достаточно большое количество исполнителей, я теперь все больше и больше обращаю внимание на визуальную сторону происходящего. Так вот, сейчас только впервые обратил внимание на тот, КАК Дима это делает!!! Моим кумиром по части ударных всегда был МАЭСТРО Кози Пауэлл. И я никогда не переставал удивляться тому, какие ГИГАНТСКИЕ у него палки. И, судя по комплекции, такого же нужно было ожидать и от Димы. НО – палки самые обыкновенные, и он выписывает ими такие ритм-рисунки!!!!! Опять же скажу, как говорю часто, и, возможно, постоянно – это надо видеть, это надо слышать, в этом надо участвовать!!!

And One More Hero Of these Night. Pasha on bass!!!! – как представляет его Джо!!! Достаточно одной-единственной песниCut Runs Deep, чтобы на сей раз оценить его. Весь номер прямо нанизан на такой густой басовый рифф!!! Я уже не говорю об  "Blood Money”!!!! А когда в "Long Live RocknRoll” Джо объявил его выход, то до меня доехало, что и помимо Роджера Гловера кто-то умеет перебирать 4 струны (хотя, у Паши их, вроде 5). Короче, как я в свое время написал TOP GUN – on the top. Ну а Джо – само собой. А потом было интервью, о котором чуть позже, непередаваемое обаяние и тактичность, и ожидание новых встреч.



На концерте побывал  наш постоянный корреспондент Андрей Кириллов





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024
 Яндекс цитирования