Так завершился концерт Маэстро Джона ЛОРДА, концерт переполненный страстью и эмоциями, и весь поднявшийся на ноги зал дружно на протяжении не одной минуты аплодировал героям этого вечера. Лорд неоднократно уходил со сцены, но, повинуясь зову зрителей, возвращался для прощальных поклонов, не забывая пригласить с собой и всех участников этого вечера. Никто не был забыт, никто не оказался обделен. Когда все, за исключением оркестрантов, выстроились на краю сцены, и склонились, обнявшись в дружном поклоне, а затем выпрямились, Лорд подошел к «Хаммонду» и руками показал, что и этот участник шоу с благодарностью как бы кланяется зрителям. Маэстро получил множество букетов, раздал такое же, если не большее количество автографов, но все же все это не могло продолжаться вечно, и, в конце концов, все музыканты покинули сцену, и в зале включился свет.
Резюме? Его наверно, не будет, ибо я и так уже достаточно много и подробно описал этот концерт, то тут, то там вставляя (быть может, не всегда к месту) свои оценки происходящего. Вкратце могу сказать лишь, что группа CRY FREE очень повысила качество своей работы со времен прошлого концерта. То ли ребята реально много чему научились, то ли просто стали смелее подходить к исполняемому материалу, то ли сам Маэстро дает им теперь больше свободу для импровизаций, то ли еще сказался тот факт, что концерт проходил в «Октябрьском», обладающим, по мнению знающих людей, просто сногсшибательной акустикой. Не знаю, какова причина произошедшей с ними метаморфозы, но отработали они концерт очень достойно Спасибо им за это. Про Касю Ласку повторяться не буду – настоящий бриллиант, очень ярко сверкнувший в тех номерах, где она участвовала и, можно сказать, человек, спасший те песни, которые она выводила дуэтом со Стивом. Анна Фиби очень украсила концерт своим участием. Пусть и не во всех номерах звучала ее скрипка, и пусть порой ее участие ограничивалось лишь несколькими пассажами, но сделано все это было очень профессионально и очень эмоционально, как того и требует исполнение, когда находишься на одной сцене с Джоном Лордом. Оркестр поработал на славу, особенно меня впечатлили номера из первой части шоу, которые изначально были записаны без оркестра. Хотя мне и раньше очень нравилась сюита "Sarabande”, но теперь мне стало совершенно ясно, что в те далекие 70-е у Лорда просто не хватило времени, чтобы довести этот шедевр до настоящего блеска.
Сам же Лорд – Маэстро, что я могу еще сказать? В противоположность прошлому концерту, он был необычайно подвижен, это просто что-то нереальное в его возрасте, а уж эмоции, отражавшиеся на его лице – это надо было видеть! Его же игра – это просто не обсуждается. Просто после этого концерта многим (мне-то это понятно давно), тем, кто считали его лишь прекрасным органистом, должно было стать понятно, что это прекрасный органист, великолепный пианист, фантастический композитор, и прекрасный аранжировщик. Как был он одним из первых, рискнувших соединить в своем творчестве рок и классику, так номером первым он остается и по сей день.
Кириллов Андрей. Пресс - секретарь.