Jon Lord - повелитель клавишных
Jon LORD, Санкт-Петербург, Ледовый дворец, 12.10.2009
20.12 – 22.56
 
Часть 4

   На сцене вновь появились оба вокалиста, и мягкое звучание органа вызвало в зале гром аплодисментов и восторженные крики. Стив и Кася поочередно исполняли куплеты, на фоне слоящихся клавишных, и мягкого саунда оркестра, и их голоса прекрасно гармонировали в этом шедевральном номере, получившем новую шикарную аранжировку. А звучание Хаммонда совершенно преобразилось по сравнению с предыдущим номером. На сей раз он не надрывался и бушевал, а трепетно и нежно рассказывал историю о «солдате удачи». Песня завершилась морем аплодисментов, а Маэстро и Кася Ласка получили вполне заслуженные ими шикарные букеты. Джон Лорд вновь долго представлял участников концерта, но на этом еще все не закончилось. И я знал, что, по крайней мере, без еще одной песни Маэстро сегодня не уйдет со сцены. Так оно и вышло. Три всем известные ноты – и, что творилось в зале – не берусь описать. Мне показалось даже, что рев зала перекрыл и Хаммонд, и оркестр (правда, они на тот момент, играли еще явно не в полную силу своего звучания). Эта песня так же получила новую оркестровую аранжировку, которая будто придала ей новое дыхание. Голоса Стива и Каси очень гармонично вытянули голосовые подъемы, особенно постаралась прекрасная полька, чей голос буквально вибрировал, как натянутая струна на самой высокой ноте. И все это на фоне все нарастающего сперва журчащего, а затем – ревущего звучания Хаммонда, и просто надрывающихся запилов скрипок. Не подкачали тут и CRY FREE, чей гитарист неплохо пополемизировал с органом Маэстро в центральной части песни.
 
   А затем сам Лорд принялся укрощать своего «Зверя», обрушив на зал совершенно «пурпурные» разливы. И, когда после второй вокальной части произведения, отгрохотали финальные аккорды Хаммонда, оркестра и рок-группы, и Лорд весело и задорно со всей сила грохнул по клавиатуре органа, стало ясно, что это последняя, но красивая и шикарная точка в этом незабываемом концерте. На лице Лорда довольная удовлетворенная улыбка, он долго раскланивался с публикой, снова и снова складывая руки перед грудью, представлял всех участников шоу, и все это – под нескончаемые аплодисменты вставшего зрительного зала. Через пару минут он ушел, ушли со сцены и все остальные, но зал не умолкал. Тогда Маэстро вернулся еще раз. У меня аж дрогнуло сердце – неужели что-то будет исполнено на бис. Но – увы! Еще поклоны, слова благодарности, и еще один уход. И снова – аплодисменты, и восторженные крики «Браво!», и снова Лорд вышел к публике. На сей раз он пригласил на сцену всех, кто принимал участие в концерте, вновь представил их, но на этот раз это действительно был финал. Надо признать, что, принимая во внимание тот факт, что это было выступление с полноценным симфоническим оркестром, сыграть на бис они просто не могли ничего, кроме того, что было отрепетировано, а исполнители и так уже выдали достаточно большую программу. К чести моих сограждан, уходя из зала, я не услышал ни одного ропщущего, типа: «Зазнался или обленился, не захотел сыграть ничего на бис».
 
   На мой взгляд, все правильно поняли поведение музыканта, и никто не осудил его. А четырехминутная овация всего вставшего на ноги зала – это о чем-нибудь да говорит! Об огромном удовольствии, которое получили все присутствовавшие в аудитории, и об огромном уважении и любви наших зрителей к этому исполнителю и к исполненным им произведениям. Что же сказать в заключение – даже не знаю. Для меня самое огромное значение имела не покидающая лицо Маэстро на протяжении всего концерта улыбка. Музыкант, приближающийся к своему 70-летию продолжает творить и выступать, получая несказанное удовольствие от того, что он делает, и даря такую же радость своим слушателям и зрителям. Кроме того, хочется отметить мое изменившееся теперь отношение к оркестровой музыке, и за это так же стоит благодарить Маэстро Джона Лорда, настоящего ЛОРДА, величественного и в то же время – земного и близкого человека, творца и исполнителя. И хочется надеяться, что это не последняя наша встреча, и что в своем творчестве экс-органист «Пурпурных» еще не поставил последнюю точку. Thank You, LORD, real Lord!!! Спасибо, Маэстро, спасибо, повелитель клавишных!!!
 
17. 10. 2009
 
Андрей Кириллов.
Представитель сайта www.deep-purple.biz  

 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024
 Яндекс цитирования