Сергей Лазарев мр3
|
Вспоминаются времена, когда достать запись обожаемого тобой кумира, группы или отдельного исполнителя считалось высшей наградой, диски с новыми песнями разлетались как пирожки, в основном это происходило в магазинах типа Мелодия, хотя и на "руках" можно было достать свежак. но по стоимости сравнимой с минимальной зарплатой эпохи СССР. Сейчас все намного проще. К примеру, современной молодежи не нужно никуда даже выходить захотел скачать Сергея Лазареве мр3, вот тебе, пожалуйста и весь его новый альбом за 2 минуты уже у тебя на телефоне. То ле дело времена когда Deep Purple были молодыми... Кстати, опять был недавно на их концерте и могу сказать, что после прошлогоднего выступления "Deep Purple", состоявшегося во все том же "Олимпийском", - откровенно неудачного, разочаровавшего многих, особенно тех, кто ходил на эту группу не в первый раз, - в целесообразности проведения нового концерта возникали сомнения. Было опасение увидеть поредевшие ряды на трибунах, и главное, усугубить травму кармы. Закрадывалась крамольная мысль: не ходить. Но святость "Deep Purple" "сильнее всяких войн". А уж воли и разума и подавно. И эта карта сыграла. Концерт выдался на славу.
Страшного не произошло. Был аншлаг, если не брать в расчет боковые "крылья" колизея, олицетворяющие изнанку жизни (звук там - не звук, а печальная, неразличимая каша, вид - на то, как радуются другие; сцена же видна на треть). Партер "танцевальный" (что за танцы в такой толчее???) и VIP-партер (для особых мужей) были забиты до отказа, на центральной трибуне, лицом к которой располагается сцена, не было заметно ни единого (sic!) свободного места. А уж качественный состав публики - само умиление: единство всех каст и возрастов. Гегемоны и олигархи, подростки и их родители, те, кто заходит в туалет, и те, кто из него выходит. В кулуарах, куда заказан вход рядовым труженикам жизни, можно было наблюдать весь спектр тщеты - от министра обороны РФ тов. Иванова под охраной нескольких (очевидно, военнослужащих) "горилл" до породистых бл...дей, которых хозяева привели с собой на рок-концерт, и рок-журналистов - через материальные призраки телеведущих и киноактеров.
Концерт начался с мощного барабанного вступления к "Pictures of Home", и это чувство мощи "дип папл" пронесли через все выступление. Во многом сия мощь в звуке исходила от Стива Морса, который временами переходил на "чес", создающий звук металлической ритм-гитары в понимании 80-х и 90-х, чем вряд ли напоминал манеру игры своего предшественника.
Материал размещен 22.01.2018 г.
|