Blackmore’s Night
Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский»
25.09.2011

Часть 3


"Soldier Of Fortune". Песня за все годы, что ее исполняет Кэндис, превратилась уже в совершенно другое произведение, чем то, которое пел в свое время Дэвид Ковердэйл. Неизменной осталась лишь мелодия, а интонации и чувства, которые вкладывает в нее мисс Найт, совершенно другие. Здесь же и сам Маэстро блеснул своими способностями в игре на акустической гитаре. Ричи сыграл совершенно очаровательное, утонченное и до боли красивое пространное вступление к этому номеру. Оно длилось, наверно, около двух минут. Поначалу, встречая известную песню, кто-то в зале засвистел и заулюлюкал, но затем все, как один умолкли, поддавшись очарованию звуков, извлекаемых Великим мастером из своего инструмента. Слов не хватает, так что скажу лишь – Браво, Маэстро!
Вечеринка под осенними небесами! Часть 3.
"Durch Den Wald Zum Bach Haus". Со времен ухода из группы Роберта Нормандского этот инструментал совершенно изменился. Ричи участвует в нем лишь во вступлении и в коде. Основная же часть была отдана баасисту, клавишнику и скрипачке. Эрл Грей внес в исполнение лишь минимальный вклад, сыграв соло всего из нескольких нот, а затем эстафету у него переняла Лиззи и принялась красочно и импровизационно обыгрывать основную тему пьесы, постепенно вплетая в нее какие-то цитаты из классики. Вслед за ней настал черед барда Дэвида – ох, лучше бы он не наставал. Какие-то гротескные, на мой взгляд, совершенно неуместные резкие синтезаторные звуки совершенно сбили тот настрой, который задала этому номеру скрипачка. К счастью, все это продолжалось недолго, на сцену вернулся Ричи, чтобы достойно завершить и этот номер, в финале котрого в унисон звучали все инструменты группы.
"All The Fun Of The Fayre". Казалось бы – простецкий номер, весь держащийся на озорном веселом ритме, который задавал Ричи на своей то ли гитаре, то лютне – уже не помню на чем. Мелодия очень звонкая и вроде бы не сложная, но в этом и состоит талант настоящего мастера, способного и такой песенкой задеть за живое. Меня лично она очень тронула, хотя до сих пор теряюсь в догадках – чем же?
Вечеринка под осенними небесами! Часть 3.
"The Circle". Как и в первой песне концерта, Ричи начал ее, играя на мандолине, установленной на стойке, опять нарезая на ней ритм, под который Кэндис выводила достаточно отрывистый текст. Только на груди у Маэстро висел на сей раз белый Стратокастер, на котором он сверкающе отыграл соло в предыдущей песне, соло, разительно отличающееся от альбомной версии. А затем Мастер отошел от стойки, коснулся струн гитары и… Я улетел куда-то далеко и надолго. Словно брызги искр рассыпались из под медиатора Маэстро, пальцы нервно забегали по струнам, а у меня по спине – мурашки. Вот тут уж я точно не знаю, как все это описать. Просто искрометное, брызжущее радостью соло – король, он всегда остается королем, кому бы вы не пытались передать его корону, и не родился еще, наверно, на этом свете человек, способный сменить его на троне. И Ричи одним этим соло доказал это всем, а мне этого не надо было и доказывать. Ближе к середине соло (а длилось оно, наверно, минуты 4) Ричи взялся просто перебирать пальцами две рядом лежащие ноты. Таким образом частенько в свои «пурпурные» и «радужные» времена он выходил из соло, и другого пути у этого чередования двух нот, казалось, нет. Но здесь Ричи умудрился найти из этого чередования другой выход, вновь вернувшись в соло, которое после этого как бы обрело новое дыхание, и зазвучало совершенно с другими интонациями. Вновь вступила Кэндис, но лишь для того, чтобы преподнести в этом номере еще один сюрприз. Весь текст песни уже был спет, и нам довелось услышать от нее вокализы, чем-то напоминающие вокальные импровизации Гленна Хьюза, но, конечно же, без фанковых интонаций. Таких затяжных пассажей я от нее не слыхал никогда. Я отказывался верить своим ушам, как эта женщина, которая (давайте уж будем честными) поначалу брала в этой группе лишь своим ангельским голоском и обаянием, способна теперь так долго тянуть ноты, не срываясь, не теряя дыхания. Быть может рождение ребенка придало ей такие силы. Браво, леди Кэндис!
"Diamonds And Rust". Очень проникновенное, как всегда, исполнение. Кэндис, поистине сделала этот кавер на песню Джоан Баез своей собственностью. Тут, наверно, впервые за весь концерт, в припеве голос певицы прозвучал именно в тех интонациях и в той высокой тональности, к какому все мы привыкли еще с первых альбомов группы. Высоко, трепетно, и в то же время – очень страстно. Кэндис – во всей красе!
Вечеринка под осенними небесами! Часть 3.
"Toast To Tomorrow". Развеселая шутка. Заводная русская мелодия с ходу была поддержана аплодисментами всего зала. Звонкая партия скрипки, перкрывавшая почти все инструменты придала этому номеру что-то русско-народно-кабацкое. Всем, и на сцене, и в зале было весело. А затем Кэндис представила «нашего специального гостя, Леди Гагу». И за клавишными возник бард Дэвид в белом лохматом парике. Лиззи принялась выводить всем знакомую поп-мелодию "Bad Romance”, а Дэвид заголосил текст песни. Даже Ричи заулыбался, а Кэндис так и покатывалась со смеху. Реально, шутить – так шутить. Ни в чем эта группа, наверно, не знает преград и ограничений. Здорово, весело, слегка пошловато даже, но все совершенно уместно именно в это время и в этом месте.
 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024
 Яндекс цитирования