Главная » 2015 » Июнь » 5 » Джо: новые краски
12:06
Джо: новые краски
Джо Линн Тернер

(Joe Lynn TURNER & T.O.P. GUN, Санкт-Петербург, клуб «Джаггер», 20.05.2015)

Если бы мне был заранее известен сет-лист этого концерта, то я испытал бы некоторое разочарование. Дело в том, что как-то уже вошло в привычку, что на каждом своем шоу м-р Тернер, хоть и не балует особым разнообразием песенного материала, но всегда добавляет хотя бы одну-две песни, не слышанные мною ранее в этом составе. А если вспомнить его прошлый концерт, где Джо представил полностью новую программу, то можно было надеяться, что нечто подобное нам доведется услышать и на сей раз. Но нет, все, звучавшие в среду номера, мне уже доводилось слышать в исполнении Маэстро и ТОП ГАН. И, даже могло показаться, что Тернер вновь возвращается на пурпурно-радужную дорожку, ибо именно этот репертуар преобладал в сете на сей раз. Но… Во-первых, никогда не звучали эти песни все вместе. А, во-вторых, и в-главных, как же здорово, порой – необычно, все было разукрашено на сей раз.
И раскраска эта коснулась всех аспектов шоу. Очень яркий и всегда уместный свет сопровождал музыкантов весь концерт. Прожектора, то мечущиеся, то плавно скользящие по сцене и по залу, то замирающие, выхватывая из тьмы какого-то конкретного персонажа, очень здорово соответствовали общей направленности и настроению того или иного номера. Лишь немного не повезло в этом отношении клавишнику коллектива, который порой во время своих ярких и очень качественных соло оказывался слегка излишне задымлен. Но, быть может, ему самому так было удобнее, так что не будем записывать этот момент в минус.
Но настоящим красавчиком по части расцвечивания этого шоу оказался звук, да нет – ЗВУК!!! Это действительно нечто. Четко, ярко, невероятно точно прослушивалась каждая нота, каждый звук. Ничто не хрипело и не жужжало, не звучало глухо или грубо (как бывало на некоторых прошлых шоу в этом заведении). И от этого получаешь еще большее удовольствие, от этого старые, давно всем известные песни зазвучали еще ярче, все их прелести прослушивались еще отчетливее. Да и музыканты сами, казалось, получали удовольствие еще и от того, что их исполнение подано в таком шикарном звуковом оформлении.
Но не только светом и звуком было раскрашено это шоу. Как и на каждом своем концерте, музыканты вновь добавили в исполняемые номера какие-то новые, яркие штришки, подав их несколько иначе, некоторые даже, по-моему, получили совершенно новые, яркие и более звонкие аранжировки. Особенно в этом отношении, как мне показалось, досталось “Pictures Of Home” и “Blood Red Sky”, но об этом – чуть позже. Да и в целом, все звучание было более звонким, чем обычно, и тут уж не знаю, кого стоит благодарить за такую красивую подачу: то ли звукачей, то ли музыкантов, а скорее – и тех, и других. Огромное спасибо всем, кто поработал над этим шоу, и поработал явно от всей души!
Но что это я – все о звуке, о свете, о музыке? А как же м-р Тернер? – вполне уместно может возникнуть и такой вопрос. Джо, как всегда – на высоте. Как обычно, искрится радостью и весельем, швыряет в зал невероятные волны позитива, во всю очаровывает всех своим обаянием и своими невероятными интонациями, присущими ему одному. Но только нет – не, как обычно, а БОЛЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО. Столько озорства, приколизма в надлежащие моменты, столько сосредоточенности и серьезности, когда надо – и все очень уместно, все очень искренне, все совершенно не наигранно. Хочу отметить голосовые кондиции Маэстро на этом шоу. Да, особо не лез он в высокие ноты, да никогда особо этим и не утруждал себя. Но, когда надо, Джо голосил настолько звонко и протяжно, что я просто не ожидал от него такого. Неужели такое возможно в его возрасте? Таких затяжных пассажей, какие он выдал в финале все той же “Blood Red Sky” (ставшей одной из кульминаций этого шоу) мне от него еще не доводилось слышать. Плюс море страсти и эмоций в этих шикарнейших вокализах, что аж мурашки так и скачут по коже. Красавчик! Просто невероятно! Звонко, ярко, с надрывом, на пределе возможностей, и очень страстно – только такими эмоциями могу описать этот момент концерта, и всех этих эпитетов будет мало. Так что реально сочувствую тем, кто пропустил это пиршество.
Да и в других номерах Джо не подкачал. Эмоциональность в “Catch The Rainbow”  и “Perfect Strangers”, рок-задор и даже некое озорство в “Long Live Rock’n’Roll” и “Smoke On The Water”, нежность и проникновенность в “Dreaming” – всего этого было даже больше, чем обычно, но все это было не чрезмерно, все это так естественно неслось в зал. И, не могу не повторить еще раз – немаловажную роль в этом сыграл и шикарный звук этого концерта. И то тут, то там в речах м-ра Тернера проскальзывали русские словечки, причем с таким непередаваемым, достаточно забавным акцентом, что так же придавало концерту еще более легкую, домашнюю, непринужденную атмосферу.
Остальные же музыканты, делящие ныне сцену с Джо (об этом я уже писал неоднократно) – настоящие профессионалы, и по праву выступают вместе с этим легендарным вокалистом. И они так же внесли огромный вклад в музыкальную картину, написанную этим вечером. Большинство представленных номеров уже неоднократно исполнялось ими со сцены, но на сей раз в них вновь (как и всегда) было добавлено множество интересностей и вкусностей.

 

Продолжение.................................

 

1 | 2 | 3

 

На концерте побывал и подготовил данный репортаж Андрей Кириллов

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 2281 | Добавил: IgROCK | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0






     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery
Копирования материалов сайта запрещено без согласия администрации ресурса!
 
 
* * * Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024 * * *