Новые неподражаемые альбомы музыканта Buckethead'аНа слуху этот своеобразный персонаж давно. Гитарная игра в его исполнении у многих любителей звучит в головах и ушах. Первоочередность, конечно же, принадлежит экспериментальной музыке. В 2013-м году Buckethead (он же Brian Carrol) один за другим выпустил два релиза: первый - "Pike 11" и второй - "Pike 12". Никто не станет оспаривать, что исполнитель обладает крайней творческой плодовитостью и трудолюбием. Возможно, а скорее всего так оно и есть, это и стало причиной появления на свет сразу двух альбомов исполнителя. Мультиинструменталист, придумывая названия для собственных композиций, больших усилий не прилагал. Композиции первой части релиза "Pike 11" он просто пронумеровал от единицы до семерки, вторая часть повествования "Pike 12" имеет композиции с не менее оригинальными названиями. Им также присвоена нумерация от одного до шести. Так что рассуждения на тему концептуальности или осмысленности любой композиции могут насмешить как самого создателя, так и многих почитателей многостороннего творчества Buckethead’a. Такой оригинальный подход к названиям собственных композиций обусловлен тем, что музыкант долгое время сотрудничал с Майком Патоном, Лесом Клейпулом, Билли Ласвеллом и Джоном Зорном. Очевидно, что после такого сотрудничества, ожидать от исполнителя, чего-то ровного, наполненного открытым посылом и смыслом, абсолютно напрасно. Лучший вариант – сходить на концерт группы, там мозговая гимнастика не потребуется и все сразу станет понятно. Неотъемлемой частью творчества этого композитора и исследователя является необыкновенное исполнение и мастерство, которые давно им продемонстрированы на многочисленных уровнях альтернативной сцены. В авангардной сценической рок–музыке, благодаря оригинальности и высокому мастерству, Buckethead чётко занял свою нишу. Многие ценители качественной гитарной игры помнят не только его образ с ведром на голове и театральной маской, они давно узнают и любят звучание и манеру его игры. Любовь музыканта к проведению исследований ещё долгое время позволит ему не исчерпать в себе возможности на реализацию самых абсурдных и остроумных вещей в своей музыке.
|