Анекдот
|
Смех всегда являлся хорошим средством от разного рода скуки, хандры, да и вообще, говорят даже, что и для профилактики многих болезней тоже очень хорошо помогает. Насмеявшись вдоволь до боли в животе, чувствуется как уходит некая тяжесть и на сердце а на душе. Несомненно, что в наше трудно время, когда повсюду горе и слезы, трудно найти повод для того, чтобы хорошо посмеяться, но это нужно иногда сделать хорошим источником для таких веселий может стать анекдот и кстати, это лучшее и оперативное средство, а так же в кругу друзей необходимый скрепляющий раствор для проведения разного рода дружеских встреч и мальчишников. Однако тут хочу отметить, что в кругу нашей компании мы не только травим анекдоты, но ат же посещаем совместно разные мероприятия и концерты. На днях все вместе посетили. Фестиваль экспериментальной музыки "Индустрия звука". Я пришел примерно за час до начала основного действия и успел хорошенько рассмотреть публику. Поверхностное зондирование принесло удовлетворение - лиц, просящихся на картины Босха и Брейгеля обнаружить не удалось. В это время на втором этаже клуба играло что-то веселое, ласковое, со следами улыбки на лице - белым реггей оно называлось.
Наконец на большую сцену вышли Theodor Bastard. Все участники коллектива, кроме вокалистки были в масках, вызывавших смутные мумиозно-ближневосточные ассоциации. Из динамиков полились томные псевдоарабские вокализы в сопровождении живых и электронных инструментов. Композиции были похожи друг на друга, в голову лезли назойливые ассоциации с Наташей Атлас и Dead Can Dance. Звучание группы представляет собой ставший уже привычным коктейль из трип-хопа и индипоп музыки с легким экзотическим флёром. Сочетание вполне жизнеспособное - и слушать приятно и потанцевать можно. Некоторые особо экзальтированные товарищи и товарки под воздействием Theodor Bastard перевоплощались в самураев и гейш соответственно. Да я и сам иногда ловил свои конечности на предательском ритмичном подпрыгивании. После окончания выступления группы наступила долгая пауза и тут чей-то бодрый голос произнес: "Господа! Через 20 минут на сцене появятся наши специальные гости - Cleaning Women, а сейчас на верхней сцене вас ждут короли нойза - дуэт Коктейль Бромтона!"
"Короли Нойза" на протяжении всего выступления стояли с серьезными минами подстать своей музыке. Началось всё с высокочастотного фидбека - то есть гула, который гитара сама собой генерирует. Выступление группы зрелищностью не отличалось. Впрочем, это болезнь большинства электронщиков - зритель не слышит (и не видит) прямой связи между действиями музыкантов и тем, что звучит из динамиков. Если быть занудой и постараться проследить ингредиенты Коктейля Бромтона, то их музыка полистилична и балансирует между idm, минимал техно, чем-то индустриально пахнущим и другой прогрессивно звучащей всячиной. Нойз выдавали порционно. Некоторые девушки жеманно зажимали ушки. Из подсобки вышла немолодая усталая мойщица посуды и строгим взглядом окинула сцену - шумят, дескать.
|