Бетоносмесительный узел по современному типу и разнообразию
|
Большинство сооружений, где требуется повышенная прочность возводиться из бетона с применением каркас из железа, строители, да и простые обыватели прекрасно знаю, что крепче данной субстанции ничего не придумано, поэтому перспектива развития данной отрасли прослеживается на долгие годы вперед. Сейчас производители предлагают разнообразное оборудования для производства бетона в промышленных масштабах, бетоносмесительный узел может быть мобильным, стационарным и передвижным на колесной базе, все три вида пользуются популярностью и в каждом сегменте есть свои постоянные покупатели. На наше мини заводике производиться до ста кубометров бетона в сутки, работа не из легких, но я тоже не привык скучать, в этом мне помогает музыка, слов бетон ассоциируется с роком и такими названиями групп как Рамштайн и Мелодика, альбом последних недавно приобрел, послушал и могу сказать, что в любом творческом дуэте всегда побеждает более опытная или, в крайнем случае, уже известная поклонникам половина. Поэтому можно долго не гадать, что получилось из сотрудничества одного из лучших вокалистов заокеанской AOR-сцены 80-х Теда Поли (экс-Prophet, Danger Danger и Bonemachine) и немецкого гитариста-виртуоза и продюсера Герхарда Пихлера - шесть из 11 композиций CD являют собой чудовищно приятные для уха среднетемповые номера, в мелодическом и аранжировочном смысле поразительно похожие на классическое наследие Prophet! Остальной материал также рассчитан отнюдь не на любителя экспериментов - это прилипчивые радиороковые пьесы "It's Not Enough", "Never Let You Go" и "Best Friend", явно вхохновленные к жизни творениями Journey 80-х, да фантастическая баллада "Take Me Away" с обильными клавишными партиями Чарли Калва.
На долю Герхарда осталась лишь трагическая и несколько смурная инструменталка "A Long Time Ago", в полной мере позволяющая оценить его таланты как гитариста. Однако Герхард-продюсер явно уступает Герхарду-гитаристу: в целом замечательный альбом несколько портит европейское малообъемное продюсирование, явно сухое и тесное для настоящего американского AOR'а. Но есть ли это препятствие для истинного ценителя стиля?
|