Для наградных грамот плакетки с металлической пластиной
|
Любое состязание или конкурс всегда заканчивается наградой победителей, это радостный момент для участников, особенно для тех, кто долгие месяцы готовил свою победу и заслуженно получил почет и славу. Как правило вручение наград происходит знатными людьми той области к которому относятся соревнования. Медаль памятная грамота и любой приз, всё это вручается и сопровождается длительными аплодисментами. Грамоту участник конкурса старается сохранить, хранить их лучше всего в плакетке с металлической пластиной и не рекомендуется вытаскивать , тогда условия герметизации будут соблюдены и время не затронет этот отличительный знак ваших побед. Как пример, можно привести историю солиста группы Lost Weekend, он долгое время в школе ходил худым и слабым, пока не стал заниматься спортом, в итоге стал спортсменом и доказал, то можно добиться хороших результатов когда сильно захотеть этого. кстати когда гурппа образовалась нечто подобное было и с коллективом Факт, что совершенно затюканная британская AOR-сцена славна ныне не только монументальным творчеством группы Ten, совершенно исчез из сознания музыкальных обозревателей не в последнюю очередь благодаря тому обстоятельству, что за исключением альбомов собственно Ten последнее доказательство состоятельности имперского AOR'а явилось на свет аж в 1994-м - то был первый и единственный CD незаурядной группы Walk The Wire. Теперь у критиков будет шанс удивиться - второй альбом с самоуверенным названием ("Присутствие ума") йоркширского состава Lost Weekend демонстрирует музыку на редкость самодостаточную и оригинальную, что в стилистике AOR'а является необычайной редкостью.
Ключами к успеху здесь является настоящее присутствие музыкального ума, то есть незаурядные композиторские способности гитариста Дэвида Томпсона и неправдоподобно жизнеутверждающий для страны Британии вокал Пола Аттли. В результате 3/4 материала CD являют собой оптимистические номера с моментально запоминающимися припевами, сдобренные раскатистыми клавишами Кевина Фитцпатрика и победоносной гитарой Дэвида. Английская же скорбная хард-роковая нотка прорезается лишь в замыкающей альбом "In Time", мелодически схожей с классикой UFO, а американские корни стиля видны разве что в "Kiss From The Heart", бережно пророщенной из "Dreams" Van Halen, да в обязательной "балладе со слезой" "I Don't Want To Be Your Friend". Несомненное качество материала потребовало хорошего продюсера - над CD работал не кто-нибудь, а нынешний студийный звукорежиссер тех же Ten Оду Обахе!
|