Фары дальний свет
|
Долгие поездки на автомобиле дают о себе знать в виде усталости глаз, да и общего состояния организма, несмотря на то что водитель постоянно сидит и не предпринимает физических усилий, напряжение мышц и нервов -это сказываться не очень благоприятно, в ночное время дела еще усугубляются напряжением в глазах, поэтому будет неплохо, если фара дальний свет будет правильно отрегулирована это правильным образом отразиться не только на зрении, но и для тех машин, что двигаются в противоположном направлении. Мне как водителю с большим стажем не привыкать к долгим путешествия, но единственное, без чего не могу обойтись, так это без радио. Недавно слушал по радио о радио.. Пару вопросов там действительно были интересными. О рекламе. Правда ли, что радиостанции существуют исключительно за счет рекламы? Никогда не вдавался в этот вопрос, как и в вопрос по поводу финансирования радиостанций вообще – это мне глубоко неинтересно. Но люди знающие прекрасно понимают, что за любой станцией стоит какой-нибудь частный предприниматель Вано и стабильно отстегивает какие-то спонсорские бабки. Все знают, что Вано этот хороший и что именно на его бабки существует радио, но никто этого не говорит. Есть шеф, который распределяет работу, а есть настоящий хозяин.
А для чего это нужно этим людям... Толи чтоб просто сказать, что это у меня есть, потом пятая власть и все такое. Радиостанции практически никогда не приносит дохода ее реальному хозяину, лишь за редкими исключениями. Кто может влиять на песни, играющие в эфире? Как правило, это только редактор. Он определяет необходимые пропорции разной музыки, а диджей приходит практически на готовый плейлист. Иногда на станциях в ходу некие стандарты, например, по последовательности песен – Запад, русскоязычное, Запад, русскоязычное и так далее – какой-то принцип сортировки. И диджей должен это соблюдать, за этим следят. Хотя, с другой стороны, это убивает то единственное преимущество радио перед всем остальным – его непредсказуемость. Диджей тоже иногда может влиять на то, что звучит в эфире, он может принести какие-то свои компакты, предложить что-нибудь от себя. Если это приемлемо для главного редактора и для формата радио, то это возьмут. Потом, диджей не должен рубить песни на полуслове, на полкуплете. Ну, и прочее очевидное нежелательно.
|