Группа Genitorturers и их альбомы
Риторический музыкальный вопрос хорошо или плохо быть чьей-то копией? Мой ответ таков: хорошо, только если эта копия удачная. И к Genitorturers это определение относится в полной мере, хотя, глядя на готиШную обложку диска и заценив состав музыкантов, среди которых присутствует басист и вокалист Дэвид Винсент из Morbid Angel, которые очень любили носить серебряные браслеты мужские, крайне сложно догадаться, кого американцы избрали образцами для подражания.
|
А оказались ими ни кто иные, как ветераны шок-рока Элис Купер и Роб Зомби! Наверное, именно так мог бы звучать их совместный альбом, если бы рок-ветераны вдруг решили поработать вместе. Не могу не отметить, что Genitorturers удалось не только довольно удачно «снять» музыкальную основу двух мэтров, но и, главное – поймать и воплотить в своем творчестве глумливо-насмешливую интонацию, столь широко используемую в творчестве обоих вышеназванных авторов.
Однако на одном копировании, пусть даже довольно удачном, далеко не уедешь, и я вряд ли бы поставила альбому больше семерки, если бы не завершающие диск четыре трека: несмотря на формальное присутствие примоченной гитары, электроника и танцевальные ритмы выходят в них на первый план, так что материал пошел бы на ура на любом профильном танцполе. Поэтому когда в одной из песен я явственно услышала поп-панковские ритмы, я уже почти не удивилась. Создается впечатление, что этим альбомом Genitorturers хотели продемонстрировать все, на что они способны в музыкальном плане. И хоть ему явно недостает однородности и цельности, это с лихвой компенсируется талантом и энтузиазмом, с которыми американцы подошли к написанию материала.
Опубликовано 09.07.2015
|