Интервью с Радмилой солисткой группы "Весна"
Непривычно бездельничать среди бела дня, да еще и в "Золотом драконе". Чувствую себя, как герой "Шанхайского сюрприза". По улице, по колено в грязи, живо снуют люди, опьяненные ярким солнцем и влажным дыханием весны. Снисходительно думаю: "Эх, вы! Сегодня я намного круче вас. Меня ожидает свидание с девушкой-весной".
Я миллион раз общался с вокалисткой группы "Весна" Радмилой Ждановой, учился с ней в одном вузе, но чтобы брать интервью и заниматься созданием видеороликов ... Такого еще не было. Мы должны поговорить об их новом сингле, о слухах насчет команды, и о... черт... как я забыл о феминизме! Волнуюсь, как школьник перед экзаменом по физике. Судорожно рисую план на бумаге. Как будто не знаю, что она всегда рушит эти дурацкие планы.
|
С пятнадцатиминутным опозданием, передо мной возникает Ра. Для нее фантастический результат. Она одета в черную курточку, очевидно, впопыхах стянутую с очередного "парня типа подонок", синюю кепку Kangol задом наперед и светлые кожаные брюки. Мой наметанный глаз подмечает, что низ брюк уже порядком измазан в грязи. Но Ра все равно. Она выглядит неотразимой, уверенной, абсолютно счастливой. Улыбается своей хитроватой улыбкой и тут же интересуется, что я буду пить, заявляя, что из солидарности пьет то же самое. Соглашаемся на монгольский чай. Она что-то лопочет, я пытаюсь собраться с мыслями. Включаю диктофон...
Признавайся: вы записали диск с легкой музыкой?
Ну, да. Правда, в итоге выяснилось, что это не launge и не easy listening, как мы того хотели. Определить на первый взгляд сложно. Наверное, опытный продюсер назвал бы это роком. Но вот рока-то у нас как раз и меньше всего. Думаю, главное все же не стиль, а наше постепенное продвижение по шкале качества.
Вы в последний момент решили использовать акустическую гитару…
Да, это так. Андрей (Андрей Щапов, гитарист Ред.) в последний момент взял гитару и просто, легко наиграл все партии. То есть, экспромт полностью удался. Макс (Максим Долгов, басист и техник группы Ред.) сказал, что акустическая гитара едва ли не лучшее на этой записи. Мы вообще самые лучшие свои ходы придумываем спонтанно. (Она елозит на белом пластмассовом стульчике, пытаясь что-то достать из бездонного кибернетического рюкзака.)
На сингле три ремикса. Кто их авторы?
Люди, достаточно известные в екатеринбургских музыкальных кругах. Иван Батенев из электронного проекта "Сороки на Марсе" (напарник барабанщика "Весны" Алексея Блохина по рэп-проекту "Новые Маршаки" Ред.), клубный ди-джей и ремиксер Илья Кощеев из "Sfera". С обоими мы работаем уже больше года. Батеневская переработка нашего "Случая", ремикс Ильи на "Провода" публике очень нравятся.
Разве ремиксы локально известных ди-джеев могут принести вам какую-то пользу, в свете вашего продвижения в Москву?
(Оживляется, выкладывает на стол нюхательный табак и две пластиковые карточки.) О! Это что-то новенькое. Так ты тоже болен этой идеей? Почему все музыканты вокруг твердят, что наш город гиблое место, а Москва рай? Сферы, не связанные с шоу-бизнесом, совершено свободны от этого поветрия. Выпускник Гарварда с большим удовольствием идет работать на местный концерн и считает это перспективным. А не самый лучший музыкант из Екатеринбурга буквально рвется в Москву, полагая, что заслуживает лучшей жизни. Это его право. Я могу назвать тебе как минимум три команды, которые уехали в столицу и находятся в безвестности. Но не буду. Обратные примеры коммерческие проекты, которые базируются в Екатеринбурге, известны: "ЧайФ" и "Смысловые галлюцинации".
|