Долгие раздумья по поводу изучения иностранного языка привели мою скромную персону к выводу, что я просто обязан знать, хотя бы один из мировых лидирующих по массовости языков, так как школьная программа подарила мне азы именно в английском, то изучать до корней мозга реши именно его. Ввиду занятости и большой удаленности от города(живу в деревне) решил воспользоваться индивидуальной программой и записался на курсы английского языка по скайпу, после нескольких дней обучения стало понятно, что это именно то что я хотел. Пользу от изучения, уже извлек через два месяц усиленной подготовки,а именно сам, без посторонней помощи перевел рецензию с английского языка написанную о альбоме группы Айрон Мейден.Тут опубликую небольшую его часть и можете сравнить с оригиналом.
Считается, что весь хэви-метал - музыка для обиженных и закомплексованных подростков. При этом как-то упускается из вида тот факт, что подростки, как и их кумиры, имеют свойство взрослеть и адресовать свою музыку отнюдь не тинэйджерам, но своим 30 - 40-летним ровесникам, большинство из которых и думать забыли о собственных трудностях жизни в столь давний период. Плохо то, что такая прямая адресация до сих пор не сопровождалась модификацией собственного студийного звука и мелодико-гармонических построений, а если и сопровождалась, то частенько заезжала в дебри дурного современно-альтернативного звучания (см. и слушай последние альбомы Def Leppard и Bon Jovi). Странно, но именно непреклонный металлист Стив Харрис первым понял, как должен звучать хэви-метал, чтобы составлять конкуренцию у 30-летних песням если не Queen и Scorpions, то хотя бы UFO.
Впрочем, открывающая альбом заводнейшая "Futureal" (которую так и хочется переименовать в "Aces High 1998") вовсе не характерна для новейшего творения в целом, ведь ее цель - заявить старым поклонникам Iron Maiden, что группа крепко держится своих корней, и намерена впредь придерживаться старых правил игры: бравурной рифферамы, галлопирующего баса и агрессивного вокала, который на протяжении всего альбома сладчайшим образом напоминает о предшественнике Блэйза Бэйли - Брюсе Дикинсоне. Подлинное новое лицо группы явлено в эпике "The Angel And The Gambler", бережно пророщенном из собственных залихватских боевиков начала 80-х (на ум приходит отчего-то "The Trooper"), классических риффов из арсенала UFO да победоносного звучания "Хэммонда" едва ли не в духе Deep Purple!
|