Художественный паркет
|
Несмотря на обилие красивых и современных материалов, найти хороши штучный материал все также как и раньше, доставляет много хлопот, почти в каждом магазине есть половые покрытия на любой вкус, но старого доброго паркета увы- отыскать трудно, особенно, если это художественный паркет, который делался практически в единственном экземпляре. Да, такие материалы стоят недешево, но стоят долгие и долгие годы-подтверждение тому дворцы прошлых эпох. Кстати, работа мастеров по ее укладке, также должна быть проведена спецами высшего класса, именно в такой бригаде мне выпала честь работать, как правило, на данном этапе обучения у меня рутинная работа, но чтобы скоротать время я слушаю музыку в плеере. Не так давно открыл для себя новый музыкальный коллектив под названием... Cairo.Музыка бывает хорошая и плохая, прогрессивная в том числе. Специально для сомневающихся добрые дядьки с Magna Carta расщедрились на третий альбом молодых людей из Калифорнии, наивно полагающих, будто им одним известен рецепт успеха на тру-прогрессивном поприще. В этом они не более оригинальны, чем какие-нибудь норвежские деревенские подростки, разжившиеся белилами, гвоздями и гуашью: точно также и Марк Робертсонс заперлись в своем виртуально-эфирном местечке, где недоступно ничего, кроме изношенного хаммонд-органа и пары оцарапанных виниловых альбомов Yes начала 70-х, с редкими посещениями на раздолбанном тракторе парой заезжих гитаристов и басистом с соседних хуторов. Результат приведет в уныние любого, кто имел несчастье насладиться плодами необузданного воображения Стива Вая или Дерека всей скромной фантазии постоянных и сессионных участников Cairo вместе взятых хватает лишь на бесконечное тиражирование ретропрогрессивных клише. Если вышло похоже на самую проходную вещь с "Tormato", можно пару минут повизжать от радости, прогнать пару совсем уж невразумительных, зато идейно правильных пассажей и начать снова. Самый вменяемый в этой компании - барабанщик Брокман, погнавшийся за оркестрованными соло Нила Пирта. Остальные - тоже не сказать, что не умеют играть, но, боюсь, оценить по достоинству органные ретроизлияния Робертсона и бесконечные закосы Дугласа под Андерсона смогут только такие же упертые деревенские, в зародыше давящие любую красивую, но чуждую идею. К счастью, не все в этой музыке таковы.
|