Компрессорный небулайзер
|
Все мы подвержены болезням, ведь так устроен наш организм, что даже самый здоровый человек может подхватить тот или иной вирус. Так случилось с моим знакомым спортсменом, который немного недооценил своих возможностей и решил в сырую погода пв очередной раз совершить пробежку в легкой одежде уже к вечеру ем стало нехорошо поднялась температура и начался кашель. Как выяснилось через несколько дней в больнице, у него начался острый бронхит с риском возникновения пневмонии. началось ударное лечение антибиотиками, а когда кризис миновал врач назначил лечение помягче и подключил компрессорный небулайзер, сразу же его дела быстро пошли на поправку. Надо сказать. что лежать в палате ему не было скучно он постоянно слушал музыку и интервью различных групп, его любимая группа Тито и Тарантула у них кино и музыка, два конца поп-культуры, в творческой жизни Tito & Tarantula сплетены в настолько тугой узел, что эта связь доходит порой до совсем уж неприкрытого смехачества — к примеру, имя группы было замечено на стене школьной уборной в анархо-комедийном хорроре Роберта Родригеса „Факультет". Причем, как гласит легенда, появилась она там даже не по инициативе режиссера, давнего фэна и протектора Tito & Tarantula, а волею художника по декорациям — вот она, подлинная слава! Квентин Тарантино помимо того, что своим „Криминальным чтивом" окончательно поставил на ноги кинематограф „неоварваров", сделал еще очень много хороших вещей. Например, вытащил из забвения Джона Траволту и Пэм Гриер, затеял моду на фильмы про кунг-фу и написал сценарий к „От заката до рассвета" —картине, похерившей многие традиции вампирского кино, превратив исполненную сакральной ритуальности экранную войну с кровососами в ударный, полный юмора и феерического макабра постмодернизм. Сняться в этом стильном в своей бесстильности не то боевике, не то хорроре режиссер Роберт Родригес пригласил группу Tito & Tarantula, слава которой ограничивалась тогда исключительно рамками лос-анджелесской клубной сценой — именно под дьявольскую музыку „похоронного оркестра" Tito & Tarantula гангстеры, дальнобойщики, рокеры и баптисты раздавали зуботычины вурдалакам в баре „Titty Twister". А два года спустя, с тем же Родригесом в сопродюсерах, Tito & Tarantula записали свой дебютный альбом „Tarantism" — сырой, но пламенный ритм-энд-блюз с нарочито дешевым мексиканским колоритом, похмельным душком в ленивой мелодике, расхлябанностью ранних The Rolling Stones и даже чем-то таким трудноуловимым из психоделики 70-х. Критика рукоплескала в восторге — это был, безусловно, звездный час группы. И так уж само собой получилось, что главным поставщиком латиноамериканского рока на наш музыкальный рынок наряду с Los Lobos стали именно Tito & Tarantula — пускай в середине 90-х их у нас слушали по большей части озабоченные тарантиноманы.
|