Магнитный сверлильный станок
|
В производстве многих изделий из метала используется точная техника и именно современная по всем параметрам усовершенствованная программа выхода на новый уровень технологического прорыва ставит перед собой цели в скорейшем перевооружении многих заводов на такое оборудование.уже давно по всему миру работает всем известная японская компания по выпуску магнитных сверлильных станков на российском рынке также, достаточно широко представлены образцы данного оборудования, в том числе и для корончатых свёрел. На недавней выставке были заключены многочисленные контракты, ведь многие предприятия отечественного производителя уже по достоинству оценили данные станки. Нашему экспедитору, удалось атм побывать и ему в качестве подарка вручили тогда коллекцию журналов и диск группы, правда он его не слушали подарил мне как аудиоману. По правде говоря данный альбом мне сильно понравился, что я сейчас расскажу о нем поподробнее...Завоевав высочайший авторитет своими отличными релизами в стилистике AOR'а ("рока для взрослых") и мелодик-рока, итальянский лейбл Frontiers Records взялся за возрождение легенд былого. Но на сей раз проблема заключается в том, что творчество нестареющего певца, композитора и лидера америкаснкого квартета Good Rats Пеппи Марчелло плохо тянет на культовость и легендарность. Даже в начале-середине 80-х группа Пеппи плотно сидела во втором эшелоне заокеанского AOR'а и не претендовала на большее, нежели разогрев концертов звезд стиля. И новая работа Пеппи, записанная им в компании сыновей - гитариста Джина и барабанщика Стефана, а также басиста Дина Джуффриды и многочисленных более-менее знатных гостей имеет исключительно ностальгическую ценность: 2/3 материала альбома - это архаичный гитарный то ли AOR, то ли радио-рок конца 70-х, смешанный с банальным коммерческим хардом в духе Kiss.
Известный интерес тонкого ценителя стиля могут, однако, вызвать номера "Evil Little Boy" и "Major Minor Chord", аранжированные в фокстротном духе и здорово напоминающие общеизвестные ретро-попытки Queen середины-конца 70-х, да усредненные страстные и мощные баллады "Feelin' Good Again" и ", вторая из которых записана с участием гитариста Брюса Кулика и клавишника Дэвида Розенталя . И, честно говоря, именно и является самым лучшим и запоминающимся номером альбома!
|