Металлическая мебель
|
В нашем офисе уже давно не проводился ремонт, а мебель оставляла желать лучшего для неё и нас, не было места куда все складывать и документы в буквальном смысле кочевали со стола на стол, а потом уходили в коробочные архивы. Не так давно при смене начальства, поменялся и подход к делопроизводству, в помещении был сделан ремонт, стало светло, но самое главное сменили все шкафы дореволюционной эпохи на металлическую мебель современно типа, все изящно и красиво и самое главное полки не ломают от бумаги. когда выбрасывали старые столы, в одном из обнаружился диск группы Энс Когитанс, в то время большинство покупателей этого CD вряд ли догадаются о том, что группа, играющая столь богатую и по-хорошему экспериментальную и примодненную музыку, базируется не в Стокгольме или Роттердаме, а в... подмосковной Ивантеевке! Тем кто не слышал предыдуших кассетных работ крайне неортодоксального квинтета, трудновато будет оценить неожиданный, но вполне закономерный для участников группы поворот от весьма своеобразной смеси готического дум-метала и симфонического арт-рока к наиболее оригинальной модели европейской альтернативной поп-готики.
При этом певец и клавишник Олег Алимов и гитарист Сергей Понкратьев не собираются загонять группу в рамки модного ныне металлизованного готического поп-рока, а спокойно демонстрируют преломленную в изобретательные и прихотливые аранжировки широту своих пристрастий - от строгого готического амбиента ("Dying In Your Hands Again") до осовремененного хитового хэви-метала, как в "Way Out" и весьма русской по звучанию и настроению "Sacred Sin (I Feel)". Продолжая славную традицию Celtic Frost, музыканты не постеснялись вставить в альбом плод своих экспериментов в рамках компьютерного проекта Oversun - "Cage (Oversun Edit)". Суммарный результат производит куда более сильное впечатление, нежели альбом Paradise Lost "One Second" и служит излишним доказательством того очевидного факта, что отечественная металлическая сцена давно уж вышла из периода ученического копирования и способна на равных тягаться с представителями европейской рок-сцены. Увы, отечественным СМИ на это наплевать...
|