Обзор выступления группы Pain в Москве
Part Two
Вечер начался вполне привычным для всех образом, то есть у бара, который перед выступлением разогревающей группы, бил по популярности все остальные места клуба. Все началось, как и обещалось, в восемь вечера; именно во столько на сцене появились ребята из группы с громогласным, но от того не менее стандартным, названием Fiend (в переводе “дьявол, враг рода человеческого, злой дух”) – мне сразу вспомнилась хохма про шутливый список слов, которые должен знать каждый уважаемый себя поклонник металла – треть из них была связана с дьяволом в различных его проявлениях. Но вернемся к самой группе. Что собой представляет данная формация отечественного разлива – это новый московский проект в стиле melodic death metal, на творчество которого повлияли такие группы как In Flames, Children of Bodom, Norther, Soilwork и иже с ними. То есть, в принципе, ясно, что за музыку играют эти парни. Не знаю, как насчет остальных перечисленных групп, но элементы In Flames в их музыке явно есть.
Что мне понравилось в их выступлении, так это то, что вокалист, которому, насколько я знаю, всего 20 лет, обладает нехилым рыком, хотя до “адского скрима”, ибо величает он себя Leos HellScream, по-моему, тут еще далековато. Кроме того, к плюсам выступления можно добавить тот факт, что, несмотря на свой довольно юный возраст, Leos вполне умело работал с залом, который достаточно охотно откликался на его вопросы из серии “Ну как ваше настроение?”. Группу живьем я слышала в первый раз, да и с их творчеством до концерта особенно не была знакома, но в целом, они произвели хорошее впечатление. Их сет длился не так долго, чтобы надоесть, но и не столь мало, чтобы не успеть понять, что к чему. Итак, Fiend попрощались со зрителями и уступили место главным героям этого небольшого, почти семейного, торжества.
Которые не заставили себя долго ждать, так как уже в девять со сцены прозвучали аккорды первой песни, которой стала “I'm Going In” со свежеиспеченного альбома “Cynic Paradise”. Именно с нее и началось то безумие, которому суждено было продлиться около полутора часов – ровно столько, сколько длился сет Pain. В этом плане московским фанатам повезло куда больше, чем, скажем, киевским, потому что там группа отыграла всего девять песен – не по своей вине, разумеется, а по техническим причинам, но пришедшим на концерт зрителям от этого было не легче.
Вслед за ней практически без перерыва в зал полетела “Follow Me” все с того же релиза. Признаюсь честно, когда я слушала новый альбом, на котором эту песню Питер исполняет с Аннет Ользон из Nightwish, я все думала, как он станет играть ее вживую – в самом деле, не таскать же за собой вокалистку только из-за пары песен, к тому же, “таскание” такой раскрученной мадам, как Ользон, влетело бы в копеечку. Но группа справилась с этой задачей своими силами, и результат получился даже интереснее, чем на альбоме.
После некоторой презентации нового альбома зрителям представилась возможность поотрываться под уже проверенные временем хиты с предыдущих релизов – “Zombie Slam”, “End Of The Line” и “Walking On Glass” (одна из моих “фавориток” на прошлом диске). По мере того как народ веселился, слэмился и вообще всячески выплескивал свои безудержные эмоции, в зале становилось все душнее, особенно это чувствовалось в первых рядах, где уже после второй песни было довольно “влажно”. В какой-то момент стало так невыносимо жарко, что одна девушка просто потеряла сознание, и ее буквально выволокли из толпы туда, где побольше воздуха. Надеюсь, что все закончилось благополучно.
|