Организация бизнеса- Оборудование для тату
|
Бизнес начать с нуля всегда тяжелее. чем когда развиваешь любимое дело выпущенное из под "крыла" чужого. Тут все понятно, схема понятна, навыки есть осталось только открыть свою "точку" и начинать продажи или предоставлять услуги. Можно работать по фрнашизе, тогда первые клиенты будут приходить к вам по известному бренду,но стоить такая организация дела намного дороже. А кот присмотреться к открытию своего салона все таки нужно, к примеру делать татуировки. Для этого понадобиться грамотный специалист мастер, знающий и имеющий сертификат на подобные услуги, а также тату оборудование его нужно в обязательном порядке приобретать строго у компаний имеющих специальные разрешительные документы и разрешенные к использованию на территории нашей страны. Сейчас молодые люди почти все желают татуировки, но необходимо точно осмысливать назначение данной процедуры прежде чем ее наносить подумайте, как может измениться к ней ваше отношение скажем через десять лет и только потом соглашайтесь или отказывайтесь. Кстати отличной идее поделился мой знакомый мастер у него в салоне постоянно играет музыка, посетителям это нравиться, особенно их успокаивает Джон Вейтон, котоырй выпустил свой лучший диск под названием "ЖизньвПольше".Именно так, слитно, выглядит название диска, а еще совсем уж меленькими буковками сверху приписано - “live in Poland”. Не увидев этот важный комментарий, любой фэн Уэттона принял бы диск за новый студийный релиз, которого мы а) уже заждались, и б) именно студийный релиз под названием No Mans Land и был анонсирован давным-давно на сайте музыканта. Как понимать столь явное охмурение доверчивых слушателей, я не знаю, разве что дефицит наличности - Уэттон забрасывает нас своими концертниками примерно вчетверо чаще, чем радует дисками студийными. Теперь о музыке. От Кримзона до Азии, с небольшой остановкой в UK, и мягкой посадкой на своем позднем соло-материале.
Приятно, что надоевшие всем боевики Азии в сет уже почти не входят, вдвойне приятно слышать “длинную”, то есть единственно допустимую, версию Кримзоновской “Starless”. В интерпретации монстров нео-прога - Мартина Орфорда и Дэвида Килминстера, которые сочли за честь играть с Уэттоном в его сольной группе, песня, когда-то бывшая саундтрэком горечи и серой тоски, теперь звучит торжественно-грустно, так и представляешь себе пары, кружащиеся в танце под... sundown, dazzling days... Если бы концерт состоял из одной этой вещи, диск получил бы “десятку”, а так... Сколько же можно! Правда, надо отметить, вокал Джона по-прежнему неподражаем и времени не подвержен нисколько.
|