Хочу сказать, что все мои безумства далеко не беспочвенны, предпосылкой этого были ежевечерние пьянки-гулянки, но должен сказать, что Оззи был творением разума и духа». Проводя свое детство в рабочих кварталах Бирмингема, молодой Осборн ненавидел школу и любил шататься по улицам в компании своих дружков. Так и не став, официально, бандюганом, он и его знакомые, не раз и не два попадали в серьезные переделки. «Мы не были такими «оторвами»», говорит он, «но когда твое детство проходит в таком городе как Бирмингем, можно запросто заскучать и расстроится. Бирмингем это промышленный город, и большая часть населения трудится на заводах, или вообще сидит без работы. Всюду царит уныние и депрессия. Ты уже знаешь, что ждет тебя в будущем. Становится понятно, что когда тебе стукнет 13-ть, ты распрощаешься со школой; и тут же начнешь стоять у станка. Я вовсе не хотел бросать школу, но понимал, что заводская жизнь не для меня».
|
Частенько мы собирались с друзьями, шатались по улицам и искали на свою жопу приключений», добавляет он. «Нам не нужны были неприятности, но эти неприятности находили нас. Меня неоднократно «вязали», и я уверен, что если бы в свое время я не увлекся бы рок-н-роллом, то сидел бы сейчас в тюрьме. Это точно; я по жизни такой порочный парень, и когда я нажираюсь или торчу, вся эта порочность вылезает из меня. Если бы все же я пошел по кривой дорожке, быть может, я кого-нибудь бы и порешил». Когда он был подростком, чудеса рок-н-ролла направили враждебность Оззи в творческое русло. Понимая, что он не сможет научиться играть ни на одном инструменте и не станет выдающимся вокалистом, он признается, что «нашел отдушину в музыке». Чтобы реализовать свои творческие амбиции, Осборн объединился с несколькими местными музыкантами и сформировал группу под названием Earth, которая засветилась и в Белгороде там они снимали гостиницы в белгороде и которая играла все, начиная с классического фолька до ковер версий Rolling Stones. Тем не менее, интересы Осборна и остальных музыкантов Earth Тони Айомми, Терри «Старикана» Батлера и Билла Уорда начали меняться, а сама музыка начала приобретать мистический налет. «Нас интересовал оккультизм», вспоминает Оззи. «Особенно Тони увлекся литературой по этой теме, а Гизер писал много странных текстов. Однажды он написал песню под названием «Черный Шабаш», вдохновением для которой стал фильм с участием Бориса Карлофа».
|