Педиатр для ребенка
|
Всем известно, что музыка обладает уникальным свойством воздействовать на душевную матерю человека на самом положительном уровне, для своего внука, который не отличается повышенной усидчивостью часто применяют данное воздействие и все получается. Однако не всегда помогает, особенно когда меленькие дети начинают болеть и это уже негативно влияет на взрослое окружение малыша, приходиться вызывать педиатра, хотя к врачам отношение не самое лучшее, но тут надо отметить, детские врачи они все таки намного добрее и относятся к своей профессии более профессиональнее... Малыш здоров, теперь все счастливы и можно расслабиться вспомнить о недавнем концертном шоу, которое привезли в Москву музыканты Джо Линн Тернер и Гленн Хьюз бывшие участники группы Deep Purple. Вместе с Хьюзом и Тернером в Москву прилетела целая команда, в том числе и гитарист JJ Marsch, давний друг Гленна Хьюза, сотрудничающий с Гленном более девяти лет, принявший участие как в записи обоих альбомов HTP, так и двух или трех сольных альбомов Хьюза. У Хьюза действительно есть масса наработок при игре на басу. У него есть определенная техника, но предпочитает он на записи тяжелых вещей использовать обычную бас-гитару. Она дает больше возможностей для записи. А то, что обычно называют его стилем игры - это джазовая техника, она идет из шестидесятых годов. Он начал играть в этой манере достаточно давно, просто не использовал данную технику при работе в Deep Purple…
Сорок минут пролетели как один миг, и две звезды удалились, чтобы на следующей день появиться на сцене Лужников… Все очевидцы сходятся на том, что ожидание того стоило: HTP на сцене смотрятся выигрышнее и живее первых двух команд, а про подачу материала, обаятельность и харизматичность Гленна и Джо можно и не говорить - это видно невооруженным взглядом. Вокал и Хьюза, и Тернера до сих пор великолепен, они вытворяют невозможное, то хором, то - по-джентльменски уступая друг другу партии.
Единственное, что: Джо, конечно, несколько лодырничает… мог бы кое-где быть поактивнее, перетянул бы на себя еще побольше партий. Это нисколько не означает, что Хьюз слабоват. Наоборот, лично я после увиденного преисполнился к Гленну еще большим уважением - великолепный артист, настоящий музыкант, виртуозно владеющий бас-гитарой и феноменальным голосом. Вокал Хьюза неистово метался в высоте зала, порой заставляя задуматься, а человек ли исполняет все это, причем, параллельно активно терзая струны? Более "мужской" и глубокий вокал Тернера был более привычен отечественному уху и более ожидаем, но тоже однозначно доказал то, что оба исполнителя находятся на пике своей формы и с годами не собираются сдавать ни пяди своих позиций. Тернер, кстати, также внес посильную лепту и в инструментальное сопровождение вокального дуэта. И пусть поет Джо лучше, чем перебирает струны, его гитара все равно - не последние шесть струн в мировой классификации гитаристов.
|