Полиуретановый лак для дерева
|
Всем нам знакома та непревзойденной красоты старинная мебель с инкрустациями и красивой отделкой. Сейчас тоже выпускаются "под старину" различные элементы мебели или отделочных материалов в том числе и двери. Старая мебель славиться и художественной отделкой или специальным лаком и другими методами, к примеру вощение было в то время очень популярно, а в наше время такой эффект достигается путем применения полиуретанового лака для дерева, ко всему прочему он обладает и защитными свойствами для дерева. В одном из клипов группы Deep Purple в качестве декораций были использованы элементы мебели, где всю отделку выполнили именно таким лаком. А вот в клипе группы Снейскин такого не было, но зато был выпущен новый альбом. Будем объективны, проект SNAKESKIN нельзя рассматривать как самостоятельный независимый проект. Мы автоматом вспоминаем о том, что, это сольный проект Тило Вольффа, человека, в первую очередь ассоциируемого с LACRIMOSA. В отличие от первого альбома SNAKESKIN "Music For The Lost", где Тило исполнил все вокальные партии, а потом долго извращался над ними и в итоге добился весьма необычного звучания, на альбоме "Cantatronic" основные тяготы аж в пяти композициях с диска легли на Керстин Доелле, обладательницу классического вокального образования и весьма неплохого сопрано.
Прежде всего, для поклонников LACRIMOSA этот альбом явно будет более интересен, чем предыдущий, связано это с музыкальной составляющей, особенно это проявляется в композици "Still Not Home" (если, конечно, отбросить элементы клубной музыки), тут же вспоминаются альбомы "Echoes", "Lichtgestalt". А композиция "Stonecoldhands" сразу навевает мысли об альбоме "Satura". Теперь о вокале Тило - здесь достаточно все ожидаемо было, мы слышим то зловещий, немного рычащий, шепот, то истероичный крик, дополнительно перегруженный и искаженный электроникой. Менее ожидаемо правда было пррисутствие чистого вокала, который мы слышим в уже упоминавшейся "Still Not Home", финале композиции "The Eternal", предпоследней песни с альбома "Tourniquet", которая, кстати по жанру, больше тяготеет к синтипопу, чем к дарквэйву.
В целом альбом более композиционно интересен по сравнению с первым, менее сумбурен, и как-то более серьезен, электронных экспериментов здесь меньше, а вот композиторских, напротив, намного больше. В качестве бонус-материала на диске представлены три трэка одна композиция с альбома представлена в клубном миксе, а на открывающую альбом "Etterna" мы видим аж целых два микса - особенно интересен второй, по жанровой стороне получается эдакий мрачноватый house. Вот и весь альбом, порадовавший прежде всего тем фактом, что в отличие от первого диска, в жертву звучанию и электронным экспериментам не приносится музыка.
|