Польза женских журналов
|
Развитие центров медийной информации в интернете, привело к тому, что почти вся интересующая информация стала доступна пользователям по сети, туда же ушли все модные журналы, порталы газеты и прочая пресса, которая когда либо публиковалась на бумаге. То же самое произошло и с женскими журналами, теперь достаточно нажать кнопку в телефоне или на компьютере и продолжить читать интересную статьи или поделиться кулинарным рецептом. Кстати, есть в таких журналах и информация и для мужчин, не так давно, обнаружил там рубрику рецензий на различные альбомы различных рок групп я втянулся. Вот как пример о альбоме группы Cornerstone...Человек No2 в Royal Hunt - на что он способен, кроме умения быстро и чисто играть всеми возможными способами (медиатором - как в группе, слэпом и тэппингом - во время соло, пальцами - для души)? Оказалось, на любопытный эксперимент на стыке жанров: британский (с примесью Scorpions) AOR в неопроговой упаковке. О планах Стина сделать сольник в духе Marillion поговаривали давно - без вокала Cornerstone и вправду звучит, как самый качественный продукт середины 90-х с загубленной собственной ненасытностью SI Music Records: оцифрованно-прилизанный саунд с толстыми холодными клавишами и уведенными на задний план гитарными риффами, при первой возможности уступающими место тихим и скромным переборам... С огромным "Но": голос у Дуги Уайта слишком сексуален для прогрессивного очкарика. В итоге непонятно, попал Стин в точку или прогадал, не записав этот материал с толстой тяжелой гитарой и более скромными клавишами.
Возможно, неопроговая аранжировка - дитя маркетинговых амбиций: японцев много, кто-то заценит. Меня же после Cornerstone так и подмывает дождаться возвращения Дуги к сольной карьере в надежде услышать Jungle, Top of the World или Fooled в более заезженном, но более подобающем виде, вперемежку с балладами Straight to the bone и Grain of Sand. Последняя I'm Alive смазывает концовку неуемной тяги автора доказать: "Я все-таки хотел сделать что-то похожее на Marillion"... к счастью, не для покупателей российской локализованной версии, вслед за японцами награжденных роскошным - и вполне тяжелым - басовым инструменталом Basscamp 1. Не слышали соло Не слышали соло Стина вживую - купите и послушайте.
|