Представление на тему Брат2. Как проходил концерт в 2002 году
|
Позвольте мне тоже сказать пару слов о том запредельно-чудовищном гала-представлении, которое в начале сентября устроила-таки компания Real Records. Буду абсолютно откровенен, если скажу, что посещение концертов в последние месяцы не находится больше в списке любимых мною способов времяпровождения, Совсем недавно с семьёй вернулись из отпуска, у нас был отдых в Карпатах Яремче, поэтому хотелось послушать чего-нибудь истинно русского. Поэтому в `Олимпийский` хотелось сходить не столько даже по долгу службы, сколько ради все того же (см. `Максидром`, `Крылья`, `КИНОпробы` etc) праздного любопытства. Научились ли наши, не имея к тому никаких предпосылок, делать шоу - в полном смысле этого слова. То есть, не устанавливать на сцене дорогущие декорации, не `париться` со свето-звуко-спецэффектами, не приглашать `всех звезд` ради исполнения двух-трех песен - а связать все это в единое целое, оставляющее, следовательно, цельное впечатление.
Оказалось, не научились. Оказалось, не связали. Именно цельного впечатления от действа и не сложилось. Никаким шоу, вопреки громким заявлениям, здесь даже и не пахло. Пахло гарью, стоявшей в зале с четверть часа после той самой пулеметной стрельбы. А еще пахло неистребимым, похоже, в душах наших граждан совком - от совершенно беззубого и плоского юмора г-на Сухорукова и, главное, реакции на него многих тысяч пришедших. И, на самом деле, лично мне очень печально от того, что уникальную для нашей поп-рок-сцены по профессионализму и энергетике команду `Океан Эльзы` стадионы, которые, по идее, должны ей рукоплескать, упорно не признают, зато на слово `чудак` из уст провозглашенного вокруг всеми и вся великим актером Сухорукова реагируют так, будто он только что сочинил гениальный экспромт.
Было безумно скучно. Не спасали положение ни привычно убедительные `Океан Эльзы`, ни действительно очень мощно выглядевшие `Смысловые галлюцинации`, ни игравшие `под минус` (и оттого лучше других звучавшие) `Ла-Манш`. А уж от отдельных номеров (вроде чудовищного Дьяченко) и вовсе хотелось взвыть волком. Со всеми поздоровавшись, выпив пару стаканов пива и выкурив с дюжину сигарет, с середины действа я не ушел по одной причине - по той же самой, по какой всегда ходил на многочисленные концерты и по какой в этот раз я сюда идти совсем не собирался. Из-за музыки. Просто я хотел дождаться Найка Борзова и его действительно бесподобной `Последней песни`. Услышав ее и решив, что лучше уже все равно ничего не будет, я `Олимпийский` благополучно покинул. О чем, если честно, даже и не думал жалеть. Потому как `Полковника` нынче распевают все и каждый - и чтобы в этом убедиться, слушать то, `какие американцы уроды` и `какого размера у меня семья`, совсем необязательно. А что и кто там правит миром, пусть каждый решит для себя самостоятельно.
|