|
В наше время , чтобы заработать деньги нужно браться за любую работу, которую предлагают, конечно в рамках закона и морали, одной из самых популярных сейчас среди мужского населения нашей страны - это работа в такси несколько сервисов и знаменитых поисковики уже создали свои собственные агрегаторы служб такси, что в общем то позволяет говорить о стабильном, пусть и небольшом доходе. Один мой знакомый очень часто пользуется услугами такого такси и как то недавно опаздывая на концерт мы очень быстро смогли вызвать такси. Кстати, сам концерт был посвящен группе Ария и назывался "Крещение огнём", его нельзя назвать очередным альбомом АРИИ - его главная задача отнюдь не творческая. После окончательного развода с Кипеловым и появлением на месте одной сразу двух групп, оставшимся музыкантам необходимо было выпустить альбом, который бы, во-первых, ясно и четко дал бы всем понять, что с группой все в порядке, а во-вторых, обозначил бы новую нишу, четко отделил бы их от второго осколка АРИИ. По большому счету, и то и другое группа успешно сделала, а потому "Крещение огнём" вполне можно назвать успешной пластинкой.
Без сомнений, ключевым моментом, определившим и этот альбом, и, судя по всему, творчество новой АРИИ в целом, стало отсутствие в нынешнем составе группы вокалиста, хотя бы сравнимого с Кипеловым. Глупо думать, что его уход стал для коллектива лишь потерей фронтмена - новая АРИЯ лишилась обширных творческих возможностей, которые давал ей шикарный, удивительной силищи голос Кипелова. Как бы ни старался Беркут и как бы его тембр голоса ни был похож на тембр предыдущего вокалиста - ни о каком сравнении и речи быть не может - действительно требующие сильного вокала песни Артур просто не тянет. "Когда в наличии имеются одни лимоны, приходится делать лимонад", поэтому на "Крещении огнем" акцент сделан на песнях быстрых и жестких, в которых Беркут зачастую даже не поет, а просто кричит.
Под стать музыке у песен новой АРИИ изменилась и смысловая нагрузка: тексты стали агрессивнее, причем в первую очередь социально агрессивными. Этого, впрочем, вполне можно было ожидать: группа всегда отличалась отличным чутьем, ощущением момента и способностью вовремя повернуться правильным боком. Так что сейчас, когда лозунги "кто не с нами, тот против нас" и "бей чужих, спасай Россию" стали чуть ли не официальной государственной идеологией, новая арийская риторика вполне логична. АРИЯ вновь готова вскарабкаться на знамена нового поколения, поколения слова "бей". ПТУшники с окраин оценят.
А в общем, все по-старому: Дубинин с Холстининым продолжают писать хорошую музыку, Пушкина с Елиным - не поддающиеся никакой критике, обезоруживающие своим пафосом и наивностью стишки для школьников старших классов (особенно трогательно звучит переклад на стихи "Краткого содержания "Мастера и Маргариты" для поступающих в кулинарный техникум"). Короче, полная стабильность и преемственность поколений. АРИЯ жива и у нее все в порядке.
|