Рецензия группы METALIUM: STATE OF TRIUMPH
|
С момента выхода прошлого номера нашего журнала нас не перестают спрашивать, за что мы так не любим доблестный Metalium. Для начала хочу сказать, что никакой особой антипатии к этой группе лично я, по крайней мере, не испытываю. Хотя оснований для этого у меня предостаточно. Я, к примеру, не уважаю людей, которые пытаются меня надуть и обидеть. Несмотря на все неурядицы, я даже позволили себе сделать печать на футболках на заказ для себя и своих друзей. на футболках были логотипы группы, но мои ожидания были обманут и за что? Metalium раскручивались поначалу как супергруппа в составе Криса Кэффери и Майка Терраны, а также подающего надежды германского крикуна Хеннига Бассе и еще парочки малоизвестных немцев. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что мнимая "супергруппа" в действительности есть самая что ни на есть банальнейшая немецкая пауэр-банда, основанная одним из упомянутых малоизвестных - неким Ларсом Ратцем, которая, по сути, лишь прикрывается громкими именами (Кэффери и Террана участвовали в написании композиций дебюта, но мастермайндом группы все-таки был и остается Ратц).
Если бы не эти самые имена, то Metalium играли бы сейчас в лучшем случае в одной лиге с ударниками металлического труда вроде Powergod и Black Abyss. А может и там бы не играли, учитывая, что их дебют был не только бездарен, но и, ко всему прочему, записан на скорую руку, со всем отсюда вытекающими последствиями. На запись же второго релиза парни потратили значительно больше времени, и это чувствуется: альбом получился по-тевтонски солидным и качественным - даже несмотря на то, что именитые Террана и Кэффери покинули коллектив, уступив место не менее именитому, правда, Джеку Фросту (Seven Witches, Speeed, The Bronx Casket Co. и т.д.) и незаметномну в прошлом ударнику Марку Кроссу, и вопреки тому, что обложка альбома с гиперлохматым Майти-дрэгонфайтинг-космик-рэйжинг-суперхиро и почти по-монтипайтоновски сатирически-пародийная фотография заставляли ожидать худшего.
Конечно, никакой оригинальностью у Metalium'а до сих пор как не пахло, так и не пахнет, все, что Ратц сотоварищи могут нам предложить - традиционный тевтонский пауэр-спид, в целом посредственный, но очень неплохо записанный, а также сдобренный отдельными вполне удачными пассажами и запоминающимися припевами. В итоге выходит оценка между "хорошо" и "удовлетворительно", то бишь 7-ка. Минус балл за наезды на Террану в текстах отдельных песен. Это, в конце концов, просто непрофессионально.
Опубликовано 29 июня 2019 г.
|