Ремонт кофемашин в Красноярске
|
Все больше заведений общественного питания стали предлагать своим посетителям кофе приготовленное на специальном оборудовании, такие автоматы выполняют многоступенчатую манипуляцию с кофейным напитком и несут в себе сложные инженерные элементы, котоыре при неправильной эксплуатации могут привести к поломке одного из них. В нашем городе не очень много мастерских, где можно починить подобное оборудование, но один наиболее проверенный сервис по ремонту кофемашин в Красноярске все же есть, тут грамотные специалисты, быстро смогут провести полную диагностику и выявить поломку. Не так давно один знакомый попросил туда отвезти одну такую кофемашину на ремонт, а забирал ее обратно я сам, на столе ремонтника заметил неприглядный диск сборник рок песен и попросил любезно мне его продать, но мне его просто подарили. Сборник, который Relapse Rec. выпустила по случаю своего десятилетнего юбилея, можно рекомендовать лишь самым упертым ценителям экстремальности. Два диска с 51-й песней, большинство из которых представляют собой настоящие шедевры антимузыкального творчества - самый брутальный дэт-метал, самый андеграундный грайндкор и самый экстремальный хардкор, которые только можно себе представить. Странно смотрятся в подобном окружении три вещи финских думстеров Amorphis - особенно "The Way" с чистым (!!!) вокалом, хотя и относительно брутальные "Northern Lights" (неизданная песня, написанная для "Tuonela") и "In The Beginning" вряд ли будут интересны основной аудитории сборника. Любители же органичного сочетания тяжести и мелодики кроме Аморфиса могут послушать разве что Deceased, точно классифицировать стиль которых я не смог, дум-блэкстеров Morgion и... все. Из остальных имен более-менее на слуху у металлической общественности лишь дэтстеры Motician и Brutal Truth, представленные каждая двумя песнями, герои дэтово-грайндового труда Suffocation (песня "Infecting The Crypts") да весельчаки-грайндовики Anal Cunt со своим "Radio Hit". Остальные - безвестные труженики андеграунда, впрочем, вполне могущие заинтересовать аудиторию Relapse Records. Мне же остается попенять последних за малое количество эксклюзивного материала - всего девять песен (причем все - на первом диске) ранее не были доступны слушателям. А три из этих девяти - не что иное, как демо-версии вещей, попавших впоследствии на альбомы... Неужели за десять лет только это заполняло закрома Relapse? Не верю!
|