Ремонт роботов пылесосов
|
Заметил недавно, как оказывается мы любим сами себе создавать различные проблемы и потом успешно их решать радоваться за себя. И да, сколько бы у нас было свободного времени,если все эти "новшества" облегчающие нам жизнь попросту исчислили а мы бы по старинке общались друг с другом, делать руками и не с помощью умной робототехники домашние дела и вообще жить и работать, но нет, мы все уже зависимы от всего этого прогресса и потому когда ломается что то к примеру мы это стараемся починить, к примеру нас не удивить, что мастерские по ремонту роботов пылесосов уже есть в любом городке. Там конечно же все сделают по первому классу, но опять таки за ваши кровные. Ходить что то чинить или покупать я люблю в торговых центрах, так как там заодно можно прикупить пару тройку новых музыкальных дисков, я все же люблю их по старинке слушать на проигрывателе, недавнов одном из таких променадов купил пластинку Йомми. Первой композицией альбома, исполненной вместе со знатным чтецом Генри Роллинзом, создается ошибочное впечатление, что Тони Йомми записался в современные брутализаторы, но последующие вещи напрочь развевают все сомнения - из динамиков льются неспешные и тяжеленные цементно-чугунные риффы патриарха хэви-метал, исполненные с ортодоксальностью классических работ Black Sabbath, подкрепленных современными методами звукозаписи. В качестве вокалистов на альбоме гостили помимо - вся эта компания здесь присутствовала словно для того, чтобы продемонстрировать, насколько плохи дела с вокалистами у современных команд, и нет никаких сомнений в том, что Йомми именно поэтому позвал на помощь старых друзей - Яня Эстбури, которые легко и непринужденно показывают молодым, где именно находится их место. Если бы этот альбом вышел под вывеской Black Sabbath, то Йомми неминуемо столкнулся бы с обвинениями в самокопировании и т.п., и на мой взгляд, Тони поступил абсолютно верно, лаконично озаглавив этот альбом лишь своей собственной фамилией - сольник на то и сольник, что хочу, то и ворочу, могу Sabbath играть, могу не играть. Также, Имя главного человека в этом проекте напомнило мне бессмертную шутку о популярном американском ведущем ток-шоу из третьего «Голого пистолета»: - «Это что там в оркестровой яме, черт возьми, происходит?!» - «По-моему, это Фил Донахью блюет в трубу!» - «Так, больше Фила Донахью на церемонию вручения Оскаров приглашать не будем!» Ну ладно, я отвлекся. Хотя, быть может, и нет. «Into The Light», являющийся бенефисом юного американского гитарного вундеркинда - как раз тот самый случай, когда технические возможности музыканта заметно опережают его композиторские способности. Сумбурные композиции пластинки, в которых намешано все - и хард, и фанк с джазом напополам с оголтелым гитарным в духе худших шрапнелевских пластинок позапрошлого десятилетия, являются прекрасным примером тому, куда может занести отбившегося от рук молодого гитарного гения. На мой взгляд, Тиму Донахью надо засунуть свои гитарно-клавишные амбиции в деку своей безладовой акустической гитары, и идти набираться ума-разума в толковую группу к старшим товарищам, уж Келли Хансен, который прописал все вокальные партии на альбоме, точно может посоветовать, к кому можно обратиться.
|