Снова об акции "Старый новый рок: под небом"
Часть вторая
Следующий промежуток времени прошел под знаком ожидания "L.P.S.", живое выступление которых я должен был увидеть впервые. Ожидание решил скрасить получением автографа у главного Экскаватора, который был поставлен на внутреннюю часть обложки "Cypress Hill", которых группа "вполне уважает" у них есть отличный ведущий на корпоратив . Потом - пара вопросов: "есть ли диски?" (нет), "Когда будете издаваться" (я уже не помню ответ), "есть ли что-нибудь похожее на?" ("Кирпичи", хотя и похожи, но все-таки звучат совсем по-иному) и т.д. ...
Наконец-то. Прорвавшись в первые ряды, встречаю "L.P.S.". Все в сборе и, после короткой агитации слэма, начинают играть. А мы начинаем рубится. Человек двадцать набросились друг на друга, толкаются, пихаются, прыгают, колбасятся, быстро поднимают упавших. Круто, черт возьми. Слэмиться пришел даже самый главный Экскаватор, экс-"Sick Up Spit"(правда, он остался недоволен). Причем слэмился он и с панками, недавно матерившими его группу. Дружба народов. Даешь слэм! Трех исполненных "L.P.S." песен вполне хватило для полного расколбаса. В эмоциональном подъеме пошел за кулисы, отсидеться отдохнуть. Придя обратно, удивился - слэм-то стих, но не сильно, рядом стоящие люди даже освободили площадку для.
Тут уж понеслось. Снова колбасимся. Особенно хорошо колбасились под "Oxford" (спасибо, "Oxford"), отлично попрыгали под "Pataki" (спасибо, "Pataki") ну и окончательно разошлись вместе с "Acid Umbrellas" (и вам спасибо, "Acid Umbrellas"). После такого у меня несколько дней ломило все тело. Шея, руки, ноги бока, спина. Но. Оно того стоит. Еще ведь и простудиться успел, видимо, когда пивом обливались.
После такого угара пошел брать автограф у "Acid Umbrellas". Кислотный Зонт с высоким гребнем отказался ставить на диск "Evanescence", сославшись на непохожесть их вокалистки на себя, поэтому пришлось брать автограф у вокалиста, Лисника, который весьма оригинально написал прямо на лице уже известной вам вокалистки: "Я-тетка. MC Leest[nik]. AU 4ever" или что-то в этом роде.
Далее в программе ничего особо интересного не было, по крайней мере, для меня. Даже "Чайф" показался каким-то излишне мягким и пресным. А многие под него прыгали, но никто в слэме не рубился, музыка не та. После них - "Приззрак Оперы", "Наивный Вертолет", еще пара коллективов и "ЛимонаД", после которого я и ушел.
Впрочем, несмотря на отсутствие интересных событий на сцене, за ее пределами было весьма. Например, пришел Саша Лебедев, да-да, тот, что из "Сансары". Пришел не один, а с... диском группы "Каста". Не к добру это, не к добру. Помнится, я его как-то поприветствовал, типа "Привет Сансаре" или в духе. Автограф стал не брать, пожалел человека, он ведь музыку пришел слушать, а тут на него все смотрят, и написать что-нибудь просят. Потом появилась Мира, благодаря которой был взят автограф у сильно похожей на Avril Lavigne девушки. Смеясь, она начеркала на обложке одноименного диска мириной красной ручкой свое псевдо-имя, за что на нее потом пришлось обидеться, лучше бы свою подпись поставила. Ну да ладно. Еще интересного? Перепалка между участниками группы "Despice", из-за какой-то порванной струны и испорченного вслед выступления, если моя память не спит с кем-то другим.
Ой, чуть было не забыл. Ближе к началу феста выступала группа "Париж". Как только они вышли на сцену, купол над ней начал сдуваться, скрывая растяжкой "старый новый... " группу от зрителей. Одновременно с этим испортилась какая-то ерунда, (умный человек сказал, что "микшер полетел") и пришедшим пришлось в тишине ожидать "Париж". Потом тишина сменилась игрой гитары и распеванием песен, вроде бы, "Гражданской Обороны". Но в итоге, все-таки починили, и концерт продолжился. Правда, среди толпы появились люди с табличками "подайте на старый новый рок", "где старый рок?", "плагиат-forever" и "where is old rock?", что концерт ни в коей мере не испортило, а наоборот, изрядно повеселило публику.
|