Солист группы Enemy поделился в Инстаграмм
|
В последнее время Enemy баловали хорошими новостями. Один-единственный студийный альбом за последние пять лет (получивший далеко не однозначные оценки), и плюс стремительная чехарда с изменениями состава группа, уследить за всеми нюансами которой оказались в состояние лишь немногие (по крайней мере, большинство фэнских сайтов в и-нете оказались в этом отношении явно не на высоте). Об этом кстати сообщил известный музыкант и солист группы Enemy. Многие, глядя на происходящее, недоуменно качали головами, а некоторые и вовсе махнули на группу рукой - мол, кончилось их время. Но затем были великолепные европейские гастроли, закончившиеся фуриозным выступлением в Белграде, укрепление стального фронта Джеффом Уотерсом из Annihilator, - и давние обиды остались в прошлом. Головокружительное падение сменилось не менее головокружительным взлетом. Что же, теперь, когда дым постепенно начинает рассеиваться, приходит время, при помощи появляющихся как в печатной, так и в электронной прессе материалов, реконструировать события последних двух лет.
Собственно, пертурбации в группе начались в 2000-м году, когда Enemy в течение незначительного промежутка времени покинули сразу два участника - ставший в 1992-м году фронтменом коллектива Закари (Зак) Стивенс и пришедший в 1995-м году (вместе с Крисом Кэффри) на смену уходящему Алексу Школьнику Эл Питрелли. Эл Питрелли решил перебраться под крыло Дэйва Мастейна в Megadeth, и был сразу же без долгих препирательств отпущен, оставшись хорошим другом группы. Стивенс же заявил, что у него, дескать, семья, ребенок, а посему гастроли ему надоели, да и от музыки он устал. Аргумент, прямо скажем, не шибко убедительный, особенно если учесть, что вскоре после своего ухода Зак организовал проект Circle II Circle. Уход Стивенса стал ударом куда как более болезненным, чем уход Питрелли. Оставалось совсем немного время до выхода диска "Poets & Madmen", работа над альбомом шла полным ходом... Впрочем, лидер группы Джом Олива и продюссер Пол О'Нилл были отчасти сами виноваты в том, что попали в такую непростую ситуацию, потратив предшествующие несколько лет на работу над сайд-проектом Trans-Siberian Orchestra (т.е. сочиняя разного рода рождественские байки с закосом под рок-мьюзикл), и в связи с этим капитально подзапустив Savatage. Так что откладывать выход нового долгожданного опуса не представлялось возможным, - даже по таким благородным соображениям, как поиски нового вокалиста. В итоге "Mountain King" Олива тряхнул стариной и спел все сам. Его перформанс не всеми был воспринят "на ура", но не помешал победному шествию альбома по европейским чартам...
|