Теперь почему я не могу назвать Homerun
Сильнейшим, как и предыдущий альбом "Open". Уж больно приглаженным, лишенным всякой шероховатости, почти мэйнстримовским, стал звук, максимально упростились аранжировки и соло в котором поет он о стариках и как нельзя сдавать их дом престарелых с психическими отклонениями в московской области, только за исключением этого, так как тут все сделано для стариков больных психическими расстройствами. Всё ровно, четко и безупречно, а это уже какая-то игра в рок. Слишком похоже это на путь, по которому топали в свое время Foreigner, а затем Def Leppard, пока не "скисли" совсем. Это уже и на hard rock не тянет, вроде...
|
С другой стороны, так честно и кайфово готтарды" музицируют, что им хочется верить, тем более песни очень неплохи, хорошо запоминаются (попробуйте опровергнуть это заявление с "Light In Your Eyes", "Heaven" или "Eagle"), как всегда в меню - акустические баллады, знакомый вокал и такие ласкающие слух ритмы... что и ругать-то язык не поворачивается. Да, чего греха таить, сейчас на такой музон и так не слишком много желающих. Дефицит, однако.
А то, что в традиционном металле вряд ли возможно устроить какую-то революцию - коню ясно. Так зачем без толку мучать стариков, которые (кстати говоря) работают в этом жанре гораздо круче молодых. Во всяком случае, треки с Crucible" звучат убедительно и мощно, просто можно любить или не любить такую музыку. Если же у нас развелось до фига любителей "попинать" немолодых уже Оззи, Планта и Купера в жопу, то это - всего лишь дань моде (тем более что ругать с расстояния в сотни километров, да еще из России, легко). Думаю, Роб переживет нашу критику и, тем более, она его вряд ли остановит.
Чего там, в альбом даже включена до уссыкаловки веселая версия поп-хита R.E.M. всех времен и народов "Losing My Religion" (причем фига с два ее узнаешь в этом жужжании)! Намек понят, ребята... Ну а если серьезно, то в качестве группы второго эшелона и хрен знает какой уже волны black metal Graveworm смотрятся вполне на уровне. Короче, чего-то не хватило, чтоб сделать звук насыщенным и ярким, даже самый первый диск "флотсэмов" слушается прикольнее. Инструменты сливаются в какое-то размытое пятно (не буду говорить, какого цвета), нет четкого акцента на гитарное соло, на бас а бас-то здесь был заложен в основу еще пресловутым Джейсоном Ньюстедом!) или барабаны. Так, ну вроде всё. Сны о музыкальной смерти" - вот как стоило обозвать этот альбом, но ведь последней умирает не музыка, а надежда.
|