Слева направо: Андрей Кириллов и
Джо Линн Тернер Я
вернулся за свой столик, и дальше, то мельком поглядывал на сцену, то
устремлял свой взгляд на Джо Линн Тернера, именно поэтому так
поверхностно смог описать выступление PURPENDICULAR. А мозг постоянно
сверлила мысль – а как бы еще и сфоткаться с ним. Причем, я ясно
представлял себе, что в третий раз подходить к артисту – это, вроде как,
уже нахальство. И тогда я решил, что если попросить Джо
сфотографироваться не со мной, а с моей дочкой Катей,
девчонкой-подростком 17 лет, то это будет более приемлемо. Переговорил с
Катей, получил от нее на это добро и стал выжидать подходящего случая. И
он подвернулся довольно быстро. Джо проследовал мимо нас со стаканом в
руке к барной стойке. И тут я, схватив в одну руку фотоаппарат, а другой
– взяв за руку дочь, направился к нему. Джо стоял к нам в пол-оборота и
с кем-то беседовал, энергично жестикулируя рукой с сигаретой – того и
гляди прожжет кого-нибудь. Я собрал в мозгах остатки английского языка
и, дождавшись, пока певец прервет свою беседу, выложил следующую фразу:
"Mister Turner, may I do one photo with you? It’s my daughter – new
generation of fans”. Джо обернулся, я повернулся к дочери и тут увидел,
что вместо нее за моей спиной стоят две женщины, которых лишь с очень
большой натяжкой можно было назвать моими дочерями. Катя стояла чуть в
стороне, я придвинул ее к Тернеру, он обнял ее, и я сделал фотку. Тут уж
я немного расслабился и произнес: "And one more with me”. Джо ослепил
меня своей белоснежной улыбкой, и вот оно – готово фото со звездой!!! Мы
вернулись за свой столик, и меня прямо переполнял восторг и блаженство –
жизнь удалась!*
Оказывается, что все сделанное было сделано как раз во время. Буквально
через пару минут Джо Линн Тернер оказался на сцене клуба. Вокалист
PURPENDICULAR представил его, как один из лучших голосов в роке, и хотел
уже уйти со сцены, но Джо остановил его, жестами предлагая остаться
вместе с ним. Но тот ответил отказом, склонился перед Тернером в поклоне
и даже поцеловал ему руку. А далее зазвучал знакомый рифф, правда
исполненный более мягко, но тут уж ничего не поделаешь – на мой взгляд,
как ни старайся, но синтезатор не может достичь монументального звучания
Хаммонд-органа. Я никогда раньше не слышал "Perfect Strangers” в
исполнении Джо Линн Тернера, и, на мой взгляд, Джо в вокальном плане
справился с ней отменно. Группа тоже не подкачала. Единственное
нарекание – песня была исполнена чуть легче, чем в оригинале. Тут
сыграло свою роль и отсутствие Хаммонда, и то, что гитара – не Strat, да
и Джо, согласитесь – не Гиллан, в лучшие годы. Еще должен отметить
такую визуальную, я бы сказал, погрешность: там где Гиллан величественно
выступал по сцене, подчеркивая всеми своими движениями монументальность
этого эпика, Джо пританцовывал, вовсю покручивая бедрами, подчеркивая
этим не сам исполняемый материал, а свой образ мачо-мэна. Да, это ему
удалось, но, таким образом величие и монументальность этой песни были
слегка приуменьшены. Но зрители были довольны (да и я тоже), и зал вовсю
окал, распевая знакомый и просто засасывающий в себя заглавный
рифф. Представитель сайта Андрей
Кириллов.
|