Пользуется наша ярмарка мастеров скрапбукинга большой популярностью у покупателей.


 
 
Следующий номер м-р Тернер объявил без выкрутасов: "You Know This One”. И когда вступила гитара, и зал взорвался, стало ясно, что, естественно знаем. Куда уж – я сомневаюсь, что кто-либо, хоть слегка знакомый с рок-музыкой, не знает "Smoke On The Water”. Опять и Джо, и PURPENDICULAR оказались на самом высоком уровне. Джо очень старательно выводил все интонации, присущие этому номеру, ну а насчет музыкантов я уже писал ранее – это настоящие профессионалы, причем – имеющие свой собственный стиль и свое видение классического материала. Ну а насчет песнопений заполненного зала и нечего говорить. Песня известна всем, и не думаю, что среди присутствующих кто-нибудь мог бы назвать ее нелюбимой. Да и Джо и в вокальном, и в визуальном плане не допускал никаких промахов – и мелодию не испохабил, и ноты все вытягивал, да и залом дирижировал не хуже Гиллана. Так что этот номер вышел очень хорошим, но, мы все это, в принципе, уже видели, так что никак не могу назвать эту песню лучшей за этот вечер.
      А вот следующее произведение иначе, как шедевром не назовешь, точнее – не саму песню, а ее исполнение. "Hush” мне впервые довелось услышать в исполнении Джо Линн Тернера, и поначалу особых сюрпризов песня из себя не представляла. Тут сыграло свою роль еще и то, что в оригинале ее пел Род Эванс, а не Гиллан, и особых вокальных выкрутасов в ней изначально не было заложено. А вот дальше полились сюрпризы. Сначала гитарист отыграл просто сногсшибательное соло, совершенно отойдя от основной темы номера, а затем Джо переместился поближе к клавишнику и поинтересовался у него: "Are you lazy?”. И тот в ответ выдал заглавный рифф из соответствующей песни. Джо подхватил его, и вот уже над залом парит слегка хрипящий вокал м-ра Тернера, исполняющего "Lazy”. Но длилось это недолго, а затем Джо ударился в свободную вокальную импровизацию в блюзовом стиле, и тут уж не знаю, с чем это можно сравнить – то ли с причитаниями Дэвида Ковердэйла в "Mistreated”, то ли с вокальными импровизациями Гленна Хьюза. А, по большому счету, сравнить эти песнопения мне не с кем. Все было подано очень своеобразно, и я даже не понял – то ли это обрывки каких-то стандартов, то ли Джо на ходу выдумывал слова. Просто безумно и великолепно, еще раз хочу подчеркнуть, что в таком стиле, как блюз м-р Тернер еще совсем-совсем не раскрылся для широкой публики. Так что еще очень и очень далеко он может шагнуть, этому парню, даже в возрасте 59 лет еще очень и очень есть куда двигаться. На мой взгляд – лучший номер, из исполненных Джо в этот вечер! 
      Ну а затем Джо поинтересовался, куда же подевался его «брат». И на сцене вновь появился вокалист PURPENDICULAR. Он и Джо некоторое время обнимались и рассыпали друг другу комплименты, а затем зазвучал всемирно известный рифф, оказавшийся вступлением к последнему номеру концерта (а я так надеялся, что под завязку еще прозвучит "Burn”, но – увы!). Первый куплет "Highway Star” спел кучерявый блондин из PURPENDICULAR (правда и тут Джо временами вылезал на передний план, но это не портило общую картину), второй спел м-р Тернер, а перед третьим они некоторое время препирались жестами, указывая пальцами друг на друга, выясняя, кому вести основную вокальную линию. Это смотрелось очень забавно и еще больше приукрасило номер в визуальном плане. В результате начал куплет парень из PURPENDICULAR, а затем лид-вокал пел Тернер. Еще одним интересным моментом в этой песне, как в вокальном, так и в визуальном плане оказалось гитарное соло. Оба вокалиста с двух сторон прислонились к гитаристу и принялись подпевать ему (правда, длилось это не долго, не на протяжении всего соло) – и смотрелось это здорово, и голосами своими они вовсе не испортили звучание этого фрагмента. Чуть позже у меня возник вопрос – а мог ли бы хоть кто-нибудь, включая Тернера позволить себе такое по отношению к Ричи Блэкмору? Сомневаюсь! Но, на этом – все! Джо вовсе не долго прощался с залом и ушел со сцены. За ним последовали и остальные музыканты. Что я могу сказать об этом концерте в целом, точнее – об этом вечере. Поскольку, сам я шел, в принципе, на Джо Линн Тернера, то остановлюсь на нем. Джо в очень-очень хорошей форме, как вокальной, так и физической. Но, впрочем, это и не мудрено, так как спел он всего семь песен, да и то, сделав достаточно приличный перерыв между сетами. Но очень впечатлил, во-первых, блюзовый сет маэстро, а во-вторых, сам тот факт, как органично звучал певец, выступая с разными коллективами – я не думаю, что у них было много времени на репетиции (если оно вообще было), но звучало все так, как будто музыканты годами выступали вместе. Вот тут-то и надо сказать о тех коллективах, с которыми пел Джо – настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Потому что в том, что все прозвучало так слаженно, так органично и их немалая заслуга. А в остальном, я, конечно безумно рад тому, что удалось так близко пообщаться с этим неординарным вокалистом (если, конечно, это можно назвать общением) – честно, не ожидал такой простоты и незвездности. Спасибо за это м-р Тернер. Конечно, не могу назвать этот концерт лучшим, из виденных мной, даже не могу назвать его лучшим за этот год, но то, что это было лучшее из мероприятий этого года – это уж точно! __________________________
 
* - текст, набранный жирным курсивом, вовсе не обязателен к прочтению, ибо имеет отношение не к самому концерту, а лишь к моему личному общению с м-ром Тернером, и то – в основном это – мои эмоции. 01.01.2011
 

Все страницы статьи   | 1| 2| 3| 4| 5|


Представитель сайта Андрей Кириллов.
 



     Qiwi-копилка

     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2017
 Яндекс цитирования