Дальше произошло нечто, что привело меня в некоторое замешательство. Фабио Мастранжело покинул свой пульт и удалился за кулисы. Но недоумение мое длилось недолго, до тех пор, пока Лорд не шагнул к органу и не извлек из него несколько дребезжащих нот. "Lazy”!!! Маэстро вновь принялся шарить руками по клавиатуре, и вновь лицо его периодически искажала гримаса страсти, Лорд реально наслаждался своим слиянием в одно целое с органом, и орган, казалось, отвечал ему взаимностью. В это самое время я обратил внимание, что Аттила Шольтц выбрался из-за своей перкуссии, а его место занял Стив Бальсамо. «Вот там ему самое место», - подумалось мне. Лорд тем временем передал эстафету гитаристу CRY FREE, и тот зажег невероятно энергичное, опять же очень звонкое и чистое соло, обыгрывая основную мелодию песни. На этом парад солистов не остановился. Мне единственный раз за весь концерт довелось увидеть Анну Фиби за работой. Она поднялась со своего места, и принялась выпиливать основную мелодию номера, прохаживаясь между группой и оркестром. Хотя «прохаживаясь» - мягко сказано. Она пританцовывала, то подпрыгивая на одной ноге, то прогибаясь назад, и при этом играла, играла, играла! К микрофону шагнул вокалист CRY FREE и запел текст песни. Хоть и не Гиллан, но, по сравнению с о Стивом, его голос гораздо лучше подходил к этому страстному и зажигательному номеру. Во всяком случае, и страсть и эмоции в его голосе присутствовали, а уж высоким нотам, которые он вытягивал из себя, его громким воплям на сей день мог бы позавидовать и Гиллан! Далее Аттила достал губную гармошку, и на ней отыграл соло, абсолютно в духе Гиллана в его лучшие годы. Но на этом номер не закончился. То, что происходило дальше, можно определить, как яростную и бескомпромиссную дуэль губной гармошки и гитары, их партии чередовались, будто выясняя – кто круче, и все это – при поддержке стонов органа и всхлипываний скрипки Анны Фиби.
По завершении номера дирижер вернулся на сцену, и оркестр, повинуясь взмаху его руки, сыграл несколько тактов нежной задумчивой мелодии. На сцене вновь появилась Кася Ласка, Маэстро устроился за роялем, и из-под его пальцев полились трогательные и печальные звуки "Wait A While”. В этом номере вновь ярко сверкнула своим голосом польская сирена. Сначала она чистым и нежным голосом выводила мелодию песни в сопровождении одного рояля Маэстро, затем к нему подключилась струнная секция оркестра. И по мере того, как, передавая заложенные в песне чувства, голос ее то звучал мощнее, то ослабевал, так же то громче, то тише звучал и оркестр. И завершилось все это великолепие гулким басовым аккордом, взятым Лордом. По завершении этого номера произошел несколько забавный эпизод. Как и после каждой песни, к сцене ломанулись несколько поклонников, желающих вручить цветы исполнителям и получить автограф. Одна из поклонниц тщетно пыталась подарить букет шикарных роз Касе, но та, раскланиваясь со зрителями, просто не замечала ее. Когда же прекрасная полька заметила эту девушку, она жестами указала на Лорда – мол, это, наверно, ему. Девушка в ответ покачала головой и продолжала тянуть букет к Касе. Тогда певица что-то шепнула Лорду, тот подошел к краю сцены и принял букет. А Кася тем временем, уже направилась за кулисы. Но тут Маэстро видимо понял, что произошла ошибка, и чуть ли не бегом бросился догонять Касю, в результате чего букет все-таки достался той, кому он и предназначался.
И вот начался, как оказалось, последний номер основной программы концерта. Зазвучало нагнетающее атмосферу какой-то тревоги и чего-то неожиданного оркестровое интро. Я знал заранее, к чему это приведет, поэтому внимательно вслушивался в него, стараясь уловить в нем знакомую мелодию. Интро игралось как бы урывками – то звучал весь оркестр, то лишь струнная секция, то лишь духовые, то – снова весь оркестр. И от этих неожиданных перемен и появлялось чувство некой неосознанной тревоги. И вот, когда звучали одни лишь скрипки, я, скорее нутром, чем ушами, вдруг услышал слабенький намек на знакомую фразу: "Can you remember, remember my name”. Намек был таким неярко выраженным, что, боюсь, мало кто в зале услышал его; я сам расслышал эту фразу лишь потому, что знал, что она должна прозвучать. А дальше – Маэстро у органа, и на зал обрушился мощнейший вступительный органный рифф главного «пурпурного» гимна 80-х. Весь зал дружно взревел и разразился громом аплодисментов, но и все эти звуки не могли перекрыть собой рычащее, гудящее, дикое, по-настоящему звериное звучание «Хаммонда». У микрофонов нарисовались Стив и Кася, полька принялась хлопать над головой в ладоши, призывая зал повторять за ней, а сам Лорд, казалось, тоже озверел, под стать своему инструменту – одной рукой давя на клавиши, он принялся второй размахивать кругами, побуждая оркестр играть мощнее, мощнее, еще мощнее, в экстазе притопывал ногой – это надо было видеть! Ни у кого, я думаю, не появилось бы и мысли, что этот человек, беснующийся у органа, приближается к своему 70-летию! И оркестр, повинуясь его велению, играл все мощнее и мощнее, а Стив в это время запел. Кася же, сбросив с себя всю меланхолию и печаль, которая, казалось, переполняла ее во время исполнения медленных номеров, пританцовывала у своего микрофона, хлопала в ладоши – короче, излучала поистине рокерскую энергетику, я полагаю, и ее не смогло обойти стороной очарование и величие этой песни. О Стиве говорить ничего не буду, ибо все уже сказал, а вот когда во время второго куплета к его пению присоединился голос Каси, звучание вокальных партий совершенно преобразилось, стало глубже, чище и проникновеннее. Браво, Кася! А Маэстро во всю зажигал на органе, оркестр тоже не отставал от него, а в перерывах между куплетами в звуковое полотно номера вдруг врывались стонущие звуки скрипки Анны Фиби. Классная аранжировка! Где-то во второй половине номера Лорд вообще отошел от органа, и заглавный рифф песни со все нарастающей мощью исполнили несколько раз лишь музыканты оркестра и Анна (правда, еще подыгрывали и CRY FREE, но их за звуками мощной оркестровой машины попросту не было слышно, за исключением ударника, во всю отбивавшего ритм). Затем Маэстро вернулся к своему «зверю», и зазвучало его коронное соло. На лице его отображалось море разнообразных эмоций, сам он то прогибался назад, то чуть ли не бодался головой в клавиатуру органа, то быстро пробегался пальцами по клавишам, то терзал клавиатуру ладонями, исторгая при этом из недр инструмента поистине неземные звуки. Вот подошла заключительная фраза песни. Лорд в последний раз провел ладонью по клавиатуре и махнул рукой оркестрантам, те во всю мощь ударили по струнам, а Маэстро при этом зажал одну какую-то ноту, рев которой перекрыл звучание всего оркестра, и так и удерживал ее, пока звуки скрипок окончательно не умолкли. И лишь после этого резко оборвал рев или вой (я даже не знаю, какое слово подобрать) своего инструмента. Шикарная концовка шикарного номера. Зал на мгновение замер, и в воздухе повисла звенящая тишина. И лишь после этого раздался гром аплодисментов, по громкости вполне способный соперничать с громкостью только что прозвучавшего гимна.