Blackmore’s Night
Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский»
25.09.2011

Часть 2


Скажу еще немного об остальных участниках сегодняшнего состава BLACKMORE’S NIGHT. Один из старожилов группы бард Дэвид на сей раз слегка разочаровал меня. Его партии звучали в основном в синтезаторном регистре, хотя всем нам давно известно, что он прекрасный органист и пианист – не знаю, почему так вышло. Быть может, какие-то технические проблемы с инструментами. А вот оперные вокальные партии Дэвида уже слегка поднадоели. Единственное, что спасло его в моих глазах на этот раз, так это то, что ему удалось их несколько разнообразить (но об этом позже). Ударник, как всегда потрудился на славу, во всю отбивая ритм, причем ритм этот, в основном, был достаточно тяжелым, демонстрируя любовь сэра Малкольма к року, а скорее – даже к его блюзовой ветви. Ну а во всю это его мастерство и любовь проявились во время соло – впервые я услышал соло на ударных на концерте BLACKMORE’S NIGHT. Соло было достаточно мощным, скоростным и компактным – большего от него и не требовалось. Особой виртуозности Малкольм не проявил, но души и страсти в это соло было вложено – хоть отбавляй. Скажем так – простая средневековая музыка, и простая, почти средневековая ритм-секция.
Вечеринка под осенними небесами! Часть 2.
Менестрель Альберт, похищенный Ричи из его родной группы, находился на сцене не на всем протяжении концерта. Он появлялся из-за кулис лишь на время исполнения своих партий – как инструментальных, так и вокальных. Причем голос Альберта достаточно обычный, но мне он, почему-то доставил большее удовольствие, чем оперные вокализы барда Дэвида, а уж когда он сливался со звонким голоском Джипси Роуз – вот тут-то на подпевках у Кэндис и воцарялась истинная гармония, все звучало очень естественно и при этом подкупающе-просто. Свои инструментальные партии менестрель исполнял на каких-то диковинных инструментах типа волынок и каких-то хитроватого вида дудок, каких в арсенале Кэндис я не встречал. Да и звучали они достаточно резко и отрывисто и, если честно, вовсе не всегда украшали своим ревом и стоном звуковую палитру. Видимо, это было сделано, для придания концерту некой атмосферы средневековья, тут уж ничего не поделаешь так решили хозяева. И им со своей колокольни виднее.
Басист Эрл Грей, впервые появившийся в рядах группы лишь перед прошлым их концертом в нашем городе, теперь уже совсем освоился в рядах BLACKMORE’S NIGHT. Должен сказать, что в противоположность своему предшественнику, он не обладает талантами ритм-гитариста, и практически всегда был сосредоточен лишь на басу. Но бас этот всегда, когда было нужно, звучал очень гулко и громко, очень грамотно сливаясь с ударником. А еще этот человек очень приукрасил визуальную картинку концерта. Почти всегла передвигаясь на полусогнутых ногах, в своем непонятном балахоне и надвинутой на глаза шдяпе, он напоминал то ли какой-то лиловый гриб, то ли странноватого гномика без лица – как ему там удавалось разглядеть струны из под опущенных на глаза полей, для меня остается загадкой, но отшлепывал он по ним (повторюсь) очень достойно.
И тем человеком, который меня наиболее впечатлил после двух неоспоримых лидеров коллектива оказалась скрипачка Лиззи – Джипси Роуз. Ее скрипичные партии были очень чистыми и утонченными. Эта утонченность проскальзывала даже там, где по ходу концерта Лиззи приходилось наигрывать нечто цыганское. Вообще, во всей игре скрипачки чувствуется твердое, хорошо поставленное классическое основание, и, в сочетании со средневековыми и «цыганскими» мотивами это выливалось в нечто очень своеобразное и очаровательное. А уж любовь к классике во всей красе проявилась во время сольных выходов Лиззи – к счастью, Маэстро Блэкмор неоднократно давал ей такие возможности. Голос же Лиззи как нельзя лучше подходил для бэк-вокала для Кэндис, как бы оттеняя пение основной вокалистки, и своими звонкими нотками только подчеркивал его. Короче, очень достойное приобретение группы последних лет; этот участник коллектива, наравне с Ричи и Кэндис доставил мне массу удовольствия. Ну а теперь попробую хоть как-то описать наиболее запомнившиеся моменты этого шоу. Хотя, написав эту фразу, поймал себя на мысли, что мне придется остановиться примерно на каждой второй песне, потому что в исполнении этого коллектива каждая песня становится если не шедевром, то около того. Итак…
Вечеринка под осенними небесами! Часть 2.
"God Save The Keg Locked Within The Crystal Ball". Спокойное, постепенно нарастающее фонограммное интро переросло в помпезную пьесу с ведущим живым органом. Свет в зале погас,  и интро вылилось в зажигательный среднетемповый номер. Здесь Ричи поначалу играл лишь ритм, причем играл его на мандолине, установленной на стойке посреди сцены. Акустическая гитара висела у него на груди. Через пару минут он отошел от стойки, и в дело вступила гитара, звучание которой вроде не очень отличалось от звучание предыдущего инструмента, но сам ход композиции при этом совершенно изменился. Если в своей первой части она звучала как-то резко, отрывисто, то теперь стала более плавной, более музыкальной что ли. Голос Кэндис здесь звучал еще не в полную силу, но и в таком виде он изобиловал различными интонациями и эмоциями. "Queen For A Day". Совершенно изменилась вторая часть номера, в этой аранжировке почти полностью отданная скрипачке. И Лиззи продемонстрировала здесь все свои таланты, смешав в звонком звучании скрипки классические интонации и веселые народные мелодии.





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
     
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2024
 Яндекс цитирования