Риччи Блэмор выступил в Санкт Петербурге- РАДУГА над Питером

Часть вторая

 

 

Еще один не самый благоприятный момент, касающийся Ронни Ромеро – это в визуальном плане. Когда я видел его на небольшой клубной сцене – все нормально. Здесь же, на более просторной сцене Ледового, Ронни как-то потерялся и растерялся. Достаточно суматошно передвигался по сцене, вовсе небезуспешно заигрывал и общался с залом, но в целом у меня сложилось впечатление, что чувствовал он себя не совсем комфортно.

Остальные музыканты коллектива – что-то среднее между идеальным сопровождающим составом для Короля гитары и полноценными членами группы, хотя – ближе ко второму.

Басуха Боба Нуво очень гулко и ярко отработала весь концерт, порой Боб набухивал наравне с Блэкмором, и такое новое прочтение давно известных номеров внесло свою изюминку в этот концерт. Да и как бэк-вокалист, Боб оказался вполне на высоте.

Йенс Йохансон очень добротно отбомбил традиционные партии, не чураясь импровизаций, что, как известно, только приветствуется самим Маэстро.

Дэвид Кит. К сожалению, не довелось нам на сей раз услышать его соло, но столько в исполняемом материале было самых разнообразных барабанных партий, код, и вступлений, и со всеми Дэйв справился без помарок.

Бэк-вокалисток, если честно, не всегда можно было расслышать, но когда они звучали в полную силу (в той жеAll Night Long), их звонкие голоса вполне уместно и ярко оттеняли мощь вокала сеньора Ромеро – опять же оригинальное прочтение всем известных композиций. Браво, Маэстро Ричи, за такое нововведение! Ну а в визуальном плане – на их заводные танцевальные движения было просто приятно посмотреть. Так что, вовсе не напрасно уже где-то на четвертой песне они получили по шикарному букету каждая.

Риччи Блэмор выступил в Санк Петербурге Риччи Блэмор выступил в Санк Петербурге

О действующих лицах – все. Нет – почти все. Зрительный зал можно с полным правом назвать еще одним участником этого концерта. Уже вступление каждой песни встречалось бурными аплодисментами, а дальше зрители то умолкали, немо внимая очаровывавшим мелодиям и волшебному голосу гитары Маэстро, то радостными воплями встречали скоростные мощные хиты. Неоднократно зал выполнял за Ронни его работу, распевая за него общеизвестные слова, а сеньор Ромеро лишь скалился в ответ своей белозубой улыбкой. Частенько хлопки зрителей были еще одним инструментом, четко отбивавшим ритм. Ну а при исполненииSoldier Of Fortune и Carry OnJon – море раскачивающихся экранов телефонов было очень своеобразным и очень уместным световым эффектом. Зрители будто проникались эмоциями и страстями, выливавшимися через гитарные звуки из души Маэстро Блэкмора – результат не мог быть лучше! Спасибо всем, кто был в этот вечер в зале! И, конечно же, тем, кто находился на сцене, подарив нам этот незабываемый, и такой долгожданный волшебный Радужный праздник!

Ну а теперь – сам концерт. Хотя и не знаю, как смогу я описать это яркое, переполненное самыми различными страстями и эмоциями шоу. Но, попытаюсь…

И вот в 20.44 в приглушенном синем свете зазвучало фонограммное интроLand Of Hope And Glory, и на сцене начали появляться музыканты, точнее – их силуэты. Неожиданно ( хотя, скорее – ожиданно) миленький детский голосок прощебетал “We must be over the Rainbow”, звук усилился, посветлело, и под звуки этой знакомой мелодии можно было разглядеть, что на сцене уже Йенс, Дэйв, Боб, вокалистки. И вот появился ОН!!!! Зал буквально взревел. А я даже позабыл, что певца-то не хватает. Увидев САМОГО, я и думать забыл об остальных персонажах этого шоу. Но вскоре появился и Ронни.

Ричи же нервно пробежался пальцами по струнам, и пошел нарезать вступительный рифф Spotlight Kid”, нарезать в меру жестко, но с таким упоением! А Ронни в это время заголосил. Нет, все правильно, и мимо нот он не мазал, и интонации Джо старался выдерживать, но вышло у него все как-то более агрессивно, что ли, более напористо, чем в оригинале. А ведь песня-то сама по себе, хоть и является боевичком, но, тем не менее - очень мелодична. Но, слава Богу, на сцене находился Маэстро, и своей гитарой легко придал номеру нужное направление. Да и остальные музыканты команды легко поддержали его в этом. А Ронни – ну давайте будем честными – просто у него такая манера исполнения, такая подача, и в чем-то (повторюсь), наверно, это и неплохо, что не пытается он копировать своих предшественников. Так что не буду больше останавливаться на этом моменте, и постараюсь принять сеньора Ромеро таким, как он есть.

А Ричи после второго куплета уже пошел выпиливать сказочное, заводное, захватывающее соло, не забыв предварить его крученой импровизацией. И, казалось, сама гитара улыбалась в его руках. Вслед за этим традиционно сбацал свою синтезаторную партию Йенс, чтобы вскоре вновь передать бразды правления м-ру Блэкмору. И все так лихо, залихватски, молодо, бесшабашно и весело. Первый красавчик этого полного красавчиками концерта.

Не успел умолкнуть этот номер, не успели отгреметь громовые овации, а Маэстро уже тихонько цывкает своим Стратом, а Ронни заводит очередной хит Тернеровской эпохи, заводит не так душевно, как Джо… Стоп, я же обещал больше не возвращаться к этой теме, так что – мои извинения. И опять весело поет гитара Маэстро, подпуская между строк округлые нотки лирических проходок, и напевает в финале такое же округлое и изящное соло, обыгрывающее основную тему песни. Ну и зал в упоении окает незатейливый, но знакомый всем и каждому рефрен этой песни. Ай да мы!!!

Ричи и Ронни о чем-то тихонько пошептались, Ронни поинтересовался у нас готовы ли мы к рок-н-роллу. Маэстро опустился на колени на краю сцены, и вот уже скребущий по нервам рифф провозгласил вступление в зал и на сцену яркого пурпурного хитаMistreated. Ах, как жестко звучала гитара Ричи, и так же жестко, напористо, выплевывал в зал текст Ронни, порой оставляя часть его зрителям. И все мы, как одна глотка, самозабвенно надрывались, распевая знакомые слова. А поверх всего этого ожесточенно рычала и стонала гитара Ричи. И вот подошел черед гитарного соло. Ричи исполнил некий импровизационный фрагмент, а затем прозвучало уже традиционное, захлебывающееся в своей страстности соло. Маэстро закатывает глаза, запрокидывает голову, и терзает, терзает струны своего Страта – до чего же красиво, и даже немного больно от этой страстности, от этого переизбытка эмоций, которые м-р Блэкмор и его Стратокастер выплескивали в зал. А на протяжении всего соло очень четко, достаточно громко Боб Нуво подстилал упругую подкладку под звуки гитары – очень ярко и самобытно. Но вот темп ускорился, и номер вырвался на свободный простор, подстегиваемый заоблачными и очень продолжительными вокализами Ронни и будто сорвавшейся с цепи гитарой Маэстро.

Ричи и Ронни опять пошептались, при этом указывая пальцами на кого-то в зале, и вот уже тихонько наигрывает гитара Маэстро, а Ронни почти акапельно заводитSince You Been Gone. Ричи более мощно застучал по струнам, и песня разрослась во всю ширь, причем в припеве отчетливо зазвучали голоса леди Линн и леди Кэндис. Такое вот новое прочтение старого хита..

 

Читать дальше

Все части отчёта Ritchie Blackmores RAINBOW  1 | 2 | 3 | 4

 

Автор Андрей Кириллов

 

 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2018
 Яндекс цитирования