Риччи Блэмор выступил в Санкт Петербурге- РАДУГА над Питером

Часть третья

 

И нон-стопом группа врезала незабываемый диовский боевикMan On The Silver Mountain. Ричи звонко нарезает ритм, Йенс от души резвится за своей аппаратурой, а Ронни во всю надрывается. И опять – кружевное и вовсе не закрученное соло Маэстро. Вроде элементарное, но до чего красивое и изящное, очень удачно вписавшееся в канву песни. По призыву Ронни весь зал начинает хлопками отбивать ритм, инструменты при этом смолкают, а к микрофону выдвигается басист Боб. И, ехидно посматривая на Ронни, начинает оспаривать у него право называться Человеком с Серебряной Горы, а затем забирается уже в совсем интересные дебри, провозглашая: “I need a woman! I need DEVUSHKA!” Уже интересно! И все это заканчивается риффом, выплеснутым гитарой Ричи – Woman From Tokyo – а, теперь понятно, какая woman нужна м-ру Нуво! Ронни пропел фрагмент этого хита, вызвавшего бурю аплодисментов, но вскоре группа вернулась к теме “Man On The Silver Mountain”, и на вполне себе высокой ноте завершила ее.

Блэкмор в Питере Риччи Блэмор выступил в Санк Петербурге

Надо сказать, что по ходу концерта Ричи достаточно много общался со зрителями, правда на своей, самой удаленной от меня, правой части зала. На сей раз он выволок достаточно большого формата плакат, видимо со списком подготовленных номеров, и предложил зрителям сделать свой выбор. Так и не добившись однозначного ответа, снял с себя Страт, а Ронни провозгласил: “You want acoustic?” – видимо кто-то изъявил такое желание, а быть может – такова была на данный момент воля Человека в Черном. И он, вооружившись акустической гитарой, уселся на высокий барный табурет, и в зал поплыли нежные переборы струн. Зрители взорвались аплодисментами, тут же умолкли, но угадав знакомую мелодию, выплеснули такую волну аплодисментов, что напрочь заглушили гитариста. Запел Ронни, запел очень нежно, и так же волнительно звенят струны под пальцами Маэстро, кажется, он готов вывернуть перед нами наизнанку свою душу. Между куплетами – звенящий душещипательный проигрыш, и зрители, как один, аплодисментами отбивают ритм этой великолепной песни. Ронни допел «Солдата Удачи», так же вложив в исполнение всю душу, очень страстно и проникновенно, но в финале выдал такой надрывный вопль, что Ричи недоуменно взглянул на него, а затем перевел вопрошающий взгляд на Боба, мол: «Это чё такое было?!», но сквозила в этом взгляде некая хитринка, озорство.

И вот он опять взялся за Страт, склонился с ним к зрителям, похоже, даже позволил кому-то коснуться струн, а клавишник в это время выдернул из своих инструментов, гулкий клокочущий стон. И зал, узнав вступление к Perfect Strangers, с радостью поддержал его. И вот уже под чеканный ритм, в сопровождении острых гитарных проигрышей м-ра Блэкмора, сеньор Ромеро чуть ли не проговаривает, делая это очень пафосно, знакомый текст. А Ричи знай себе плюется пронзительными острыми звуками, порой сменяющимися скребущим ритмом. Красиво и величественно! По завершении этого грандиозного номера зал взорвался аплодисментами, как, впрочем, и после каждой песни.

  • и Ронни опять пошушукались, затем Маэстро так ненавязчиво подтолкнул вокалиста в спину, мол – иди отсюда, и тот скрылся из виду. Ричи заиграл знакомое вступление, скользнул слайдом по струнам, и вот в зал уже несется игривая и озорная интерпретация «Оды к Радости» Бетховены, а по-РадужномуDifficult To Cure. Композиция, уже традиционно, превратилась в пространный инструментальный джем, в котором основная роль была отведена вовсе не Блэкмору. Отзвенев и пропев Стратокастером свою часть, в которой очень органично и отчетливо звучали вокализы в исполнении леди Линн и Кэндис, Ричи передал бразды правления Йенсу Йохансону, который пока тоже не отступал от основной темы этого классического произведения. А вот когда за дело взялся Боб Нуво – какая уж тут «Ода к радости» - сплошная импровизация! Он пророкотал непродолжительное соло, в ходе которого Ричи стоял рядом и так многозначительно постукивал пальцем по запястью, мол – давай побыстрее, время-то идет. И тут Боб шагнул к микрофону и запел, запел «Калинку-малинку», с очень пикантным акцентом, зато – по-русски. А сам Маэстро Блэкмор при этом принялся приплясывать, выделывая какие-то поистине русские народные паЭ забавно уперев руки в боки. Затем пришел черед для более развернутого сольного выхода клавишника коллектива. Йенс от души порезвился на обоих своих инструментах, показав все, на что способен. Элегантность сменялась напористостью, величественное звучание Хаммонда – язвительным попискиванием синтезатора, размеренные ритмы – скоростными проходками. Ну и в финале этого соло клавишник запустил свою коронную фишку для россиян – отзвенел «Песенку крокодила Гены», радостно поддержанную аплодисментами всего зала. Ну и затем на сцене вновь нарисовался САМ, и группа, вернувшись к теме “Difficult To Cure”, поставила яркую и жирную точку в этой композиции.

Следующая песня оказалась для меня неожиданностью, но неожиданностью приятной -All Night Long! Ронни мощно и напористо проорал песню, и лишь звонкие голоса бэк-вокалисток, выводившие слова, давшие название песне, да и другие строки, придали номеру привычную озорную и шаловливую направленность. Да гитара Ричи задорно хохотала, оттеняя мощь и бескомпромиссность сеньора Ромеро. Ближе к концу песни Ронни призвал зрителей поактивнее поучаствовать в действе, и вот мы все уже с воодушевлением распеваем слова припева!

 

 

Читать дальше

Все части отчёта Ritchie Blackmores RAINBOW   1 | 2 | 3 | 4

 

Автор Андрей Кириллов

 

 

 

 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2018
 Яндекс цитирования