Вечеринка под летними небесами

(BLACKMORES NIGHT, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», 20.06.2013)


Часть 3.


Ну вот, мы покончили с действующими лицами и, наверно, самое время переходить к самому концерту. Хотя о нем я, вероятно, напишу достаточно кратко, поскольку любой концерт, а концерт BLACKMORE’S NIGHT – тем более, это, прежде всего эмоции, переливы страстей, а вовсе не последовательность песен (об этом скажет и сет-лист), ну а описывать такое – не самое благодарное занятие. И, кроме того, на сей раз на нас было выплеснуто столько всяких вкусностей, что описание их заняло бы достаточно много места и времени, а, кроме того, мои, уже не самые молодые мозги, пожалуй, и не упомнили всего, что творилось в течени 2,5 часов (да, да, именно столько длилось шоу!) на сцене «Октябрьского».
Хотя концерт и начлся на полтора часа позже назначенного времени (сюда входит и выступление разогревщиков – арфистки и гитариста из Москвы, с которыми Ричи буквально несколько дней назад познакомился в первопрестольной), но никаких нездоровых поползновений, как в 2008 году, в зале не было. Зрители достаточно спокойно дожидались своих кумиров, да и в ходе концерта вели себя достойно, и за это были с лихвой вознаграждены великолепным шоу. Начался концерт достаточно традиционно, как и прошлое и позапрошлое шоу, но такая традиционость уже стала традиционным для BLACKMORE’S NIGHT явлением (прошу прощения за каламбур). Хотя нет, неожиданности начались уже со второго номера, когда из сета вдруг, неожиданно для меня, ушла "Queen For A Day”, и ее место заняла лирическая и очень воздушная "Play Minstrel Play”. Появление в составе группы новых музыкантов дало о себе знать уже в следующем номере, когда в развеселой и совершенно раскачавшей зрителей "Under A Violet Moon”, вдруг всплыли сольные выходы скрипачки, клавишника и басиста. Вот уж сюрпризы, так сюрпризы! Ну а зрители, как всегда, с воодушевлением, подпевали слова припева.

BLACKMORE'S NIGHT 3
Перед "Soldier Of Fortune” Ричи уже достаточно традиционно, почти в полной темноте, исполнил утонченное и трепетное вступление. "Bach Hause…” с появлением новых музыкантов так же обрела новое прочтение, точнее – ее центральная импровизационная часть. Сперва Скарлет продолжила основную тему номера, затем подразнила зрителей несколькими тактами «Полюшка-поля» (или "Gone With Wind”, как кому нравится), чтобы вскоре залихватски закрутить некий веселый и озорной классичекий фрагмент. Вскоре ее подхватил Бард Дэвид, опять же отыгравший некий классический фортепьянный фрагмент, но такой же озорной и игривый. И все это великолепие завершилось несколькими басовыми шлепками Эрла Грея, с последним из которых грохнул по барабану Трубадур – типа выстрел – и Дэвид рухнул лицом на клавиатуру. Браво – достаточно новое, озорное и веселое представление этого никогда не увядающего номера!
"World Of Stone”, уже на протяжении нескольких шоу прочно прописавшаяся в концертном сете, как обычно, началась с густого григорианского хорала, и вся оказалась нанизана на такой же густой и гипнотический ритм, задаваемый ударником, руками отстукивающим его на бонгах – а под него подслаивался густой фон клавишных. В общем-то, достаточно стандартное исполнение. Только вот во второй части номере совершенно отчетливо прозвучал яркий вокализ Леди де Винтер, тут-то она впервые встряхнула меня не только своей внешностью, но и вокальными талантами – просто невероятно сильный и красивый голосище





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2017
 Яндекс цитирования